30 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Заведующий лабораторией, руководитель объединения по интересам "Генетика и селекция" Республиканского центра экологии и краеведения Иван Русских в проекте "В теме" на YouTube-канале БЕЛТА рассказал, как услышать голос разума среди возгласов экомаркетинга.
"Важно иметь какой-то противовес тому влиянию, которое оказывает зомбимаркетинг на умы людей. В том числе и экологический, когда спекулируется экологическая тематика. Торгуют здоровьем, будущим детей. Такими словами начинают бросать, и, конечно, люди начинают поддаваться на эти громкие крики", - сказал Иван Русских.
Эксперт отметил, что выстроить масштабную рекламную кампанию стоит очень дорого, как и разрушить ее. "Общими усилиями, с развитием образования и образованности людей эти спекулятивные рекламные кампании не будут возникать или будут возникать иначе. Они будут адаптироваться под образованность населения, уже какие-то другие струнки будут дергать", - сказал он.
Иван Русских отметил, что очень важно, чтобы в человеке заговорил голос разума. "И в таком случае человек будет жить гораздо более гармонично и гораздо более свободно от тех влияний, которые оказываются на него, которые он даже не замечает", - резюмировал эксперт.-0-