Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

Технологии на стороне клиентов: свыше 400 тысяч карт Беларусбанка доставлены без визита в банк

21.05.2025 | 09:00
Почти 4 года назад крупнейший банк страны запустил новую услугу - доставку платежных карт по почте. Сервисом воспользовались 400 тысяч раз. Именно такое количество карточек доставлено по почте клиентам банка.

Сервис доступен при оформлении карточек в отделениях банка, Интернет-банкинге и в приложении М-Belarusbank. В текущем году клиенты в основном выбирали мобильное приложение: более 45% доставленных карточек были оформлены в М-банкинге.

Вне зависимости от канала оформления, карточку доставят в почтовый ящик по адресу, который указывает сам клиент.
 
Сервис абсолютно безопасен: карточка доставляется без конверта с ПИН-кодом, его в последующем необходимо получить самостоятельно в дистанционных сервисах банка по технологии e-PIN. А первая успешная операция - снятие наличных, пополнение карты, перевод средств, просмотр баланса, оплата товаров и услуг - подтверждает получение карточки в конверте и активирует ее. До совершения одной из перечисленных операций никто не сможет ею воспользоваться.

Если почтового ящика нет или он открыт, то за готовой карточкой нужно обратиться в отделение почты. Там она будет храниться в течение 30 дней после поступления, по истечении этого времени ее вернут в банк.

К слову, карточку можно оформить к новому и действующему счету.

Подробнее с условиями сервиса можно ознакомиться здесь.


Размещение рекламы на БЕЛТА