Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

Свыше 2,2 тыс. заявок поступило на участие в конкурсе социальной рекламы #ПознайБеларусь

23.09.2025 | 12:52
23 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Свыше 2,2 тыс. заявок поступило на участие в республиканском конкурсе социальной рекламы #ПознайБеларусь, сообщил на пресс-конференции на тему "Туризм в Беларуси: путь к устойчивому развитию. Новые инициативы, государственная поддержка, международный опыт" директор Национального агентства по туризму Дмитрий Морозов, передает корреспондент БЕЛТА.

"В этом году цифры рекордные. Всего подана 2231 заявка. Самая популярная номинация - "Слоган", - рассказал Дмитрий Морозов.

Предложенные варианты будут использоваться для работы в социальных сетях, чтобы дальше продвигать путешествия по родной стране. Кроме того, их можно будет увидеть на билбордах.

Церемония награждения победителей состоится 26 сентября во время V Международной научно-практической конференции "Перспективы развития туризма в современных условиях: мировые тенденции и региональные контексты", приуроченной ко Всемирному дню туризма.

Сюжеты, которые предоставляются на конкурс, проходят через Межведомственный совет по рекламе.

"Уровень работ значительно вырос, как и понимание того, что такое социальная реклама и какие аспекты в ней важно отражать", - отметила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик.

По ее словам, создание социальной рекламы - непростой процесс. И то, что конкурс привлекает большое количество участников, говорит об интересе к этому направлению.

"Социальная реклама - фактически способ донести до широкого круга людей ту или иную информацию. Учитывая особенность туристической отрасли, плакаты, размещенные на рекламных конструкциях, еще и украшают населенные пункты", - отметила Инна Гаврильчик.

Как сообщалось, итоги конкурса будут подведены 26 сентября. Всего поступило свыше 2,2 тыс. заявок. В числе номинаций - "Слоган", "Плакат", "Видеоролик" (подноминации "Видеоролик организации" и "Видеоролик путешественника").

#ПознайБеларусь - платформа для творческой самореализации, где каждый может выразить свою любовь к Беларуси через социальную рекламу. Цель конкурса - вдохновить людей на путешествия по родной земле, открыть для себя неизведанные маршруты и увидеть знакомые места по-новому.

Конкурс проводится Министерством спорта и туризма и Национальным агентством по туризму при поддержке Министерства информации, Министерства культуры и Министерства образования.-0-