Соцопрос: бренды отечественного легпрома узнаваемы и востребованы среди белорусов
16.07.2024 | 12:33
16 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Сотрудники Института социологии Национальной академии наук Беларуси в I квартале провели телефонный опрос, результаты которого позволяют говорить, что бренды отечественной легкой промышленности являются узнаваемыми и популярными среди жителей республики, передает корреспондент БЕЛТА.
Участниками исследования стали 900 респондентов из разных уголков страны: из столицы, областных центров, городов районного значения и сельских населенных пунктов. "Согласно полученным в результате опроса эмпирическим данным, почти 77% респондентов в своих ответах выделили тот или иной сегмент белорусской промышленности с указанием брендовой торговой марки или производственной корпорации, - прокомментировал результаты социологического исследования заместитель директора по научной работе Института социологии Александр Посталовский. - Это свидетельствует о высокой степени узнаваемости отечественных брендов среди населения, что позволяет сделать вывод о востребованности товаров белорусского производства среди жителей республики".
Как отметил эксперт, наиболее узнаваемыми среди населения брендами отечественной легкой промышленности являются корпорации, специализирующиеся на выпуске обуви, женского белья, трикотажа и косметики. Проведенное исследование показало, что белорусы высоко оценивают качество произведенной в стране продукции легкой промышленности.-0-