30 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Почти 85% пользователей диспетчерской службы и сайта "115" остались довольны результатом обращения. Об этом сообщили БЕЛТА в пресс-службе НАН Беларуси.
"О работе единой диспетчерской службы "115", а также интернет-сайта "115.бел" осведомлены 72,9% респондентов, не осведомлены - 27,1%. В данную службу обращались 57,2% участников опроса, знающих о ее существовании, не обращались - 42,5%, затруднились ответить - 0,3%. При этом остались довольны результатом обращения 84,7% пользователей, не довольны - 13,3%, а затруднились ответить - 2%", - отметили в НАН.
Согласно результатам исследования, в госслужбу "Одно окно" обращались 43,8% респондентов, не обращались 55,7%, затруднились ответить 0,5%. Подавляющее большинство граждан (90,9%), обращавшихся в службу "Одно окно", остались довольны решением своих вопросов, не довольны - 8,6%, а затруднились ответить - 0,5%.
С целью выяснить, как граждане оценивают результативность рассмотрения своих обращений в органы власти, Институт социологии НАН Беларуси в 4 квартале 2023 года провел телефонный опрос во всех областных центрах Беларуси и Минске, отдельных районных городах и сельских населенных пунктах. Объем выборочной совокупности - 901 респондент (ошибка выборки ±3,3%).-0-