11 сентября, Минск /Юлия Огнева - БЕЛТА/. Профессиональный PR не имеет отношения к политической рекламе. Об этом заявил сегодня во время круглого стола "Средства массовой информации в избирательных процессах: формирование электоральной культуры" главный редактор газеты "Аргументы и факты в Белоруссии" Игорь Соколов, передает корреспондент БЕЛТА.
"Каждый пиарщик знает две вещи: нужно говорить правду, и PR - это не политическая реклама. Политическая реклама - это, как правило, облить друг друга грязью, это "слив". PR к этому отношения не имеет", - отметил Игорь Соколов.
По его словам, за политической рекламой обычно обращаются к непрофессионалам. "Это не пиарщики, не журналисты, не психологи, а "заезжие гастролеры", которые приехали в одну губернию, "напиарили" и уехали. Проблема в том, что как только выборы заканчиваются, им важно убежать - с деньгами или без денег. Потому что если кандидат выиграл, первыми, от кого он избавляется, являются политические рекламисты. Так как они придумали всю эту неправду. Если он проиграл, то первые, от кого он избавляется, также политические технологи, потому что это они виноваты в его проигрыше", - пояснил Игорь Соколов.-0-