Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

Снопков: торговым сетям нужно развивать сотрудничество с отечественными производителями

17.10.2023 | 17:52

17 октября, Барановичи /Корр. БЕЛТА/. Первый заместитель премьер-министра Николай Снопков провел в Барановичах рабочую встречу с представителями производителей и торговых организаций по вопросу реализации задачи по увеличению доли продаж отечественных товаров в торговле, передает корреспондент БЕЛТА.

Перед началом встречи первый вице-премьер ознакомился с экспозицией товаров белорусского производства, где был представлен широкий ассортимент товаров отечественных производителей. Среди них были кондитерские изделия, трикотаж, молочная и многие другие виды продукции. В беседе с журналистами первый вице-премьер дал положительную характеристику продукции отечественных производителей, в том числе барановичских. Вместе с тем, Николай Снопков выразил мнение, что эту продукцию нужно более активно продвигать на внутреннем рынке.

"Думаю, это не последняя подобная встреча. Мы соберемся еще несколько раз, чтобы принять уже окончательное решение. Надеюсь, что оно будет эффективным и долгосрочным", - обратился к участникам встречи Николай Снопков.

Первый вице-премьер заявил о необходимости более тесного сотрудничества отечественных производителей и торговых сетей. "На данный момент мы можем констатировать, что дружбы между ними нет. Есть сотрудничество, порой вынужденное. Поэтому мы должны подружить сети и отечественных производителей. Понятно, что и к производителям есть вопросы. Их нужно тренировать производить продукцию, изучать спрос рынка, чтобы они понимали, что нужно рынку. Значит, сетям, которые более активны в продвижении товаров, надо помогать производителям, чтобы они делали продукцию в том виде и количестве, которая нужна рынку", - констатировал Николай Снопков.

Он заслушал выступления отечественных производителей и представителей торговых сетей. Речь шла о ситуации с продажами отечественных и импортных товаров легкой промышленности на внутреннем рынке, создании равнозначных условий по представлению торговыми сетями товаров импортного и отечественного производства по площади выкладки таких товаров на торговом оборудовании. Кроме того, представитель организации торговли затронул вопросы недостаточности принимаемых отечественными производителями мер по продвижению собственных товаров.-0-

Фото Рамиля Насибулина