3 октября, Москва /Эдуард Пивовар - БЕЛТА/. В Беларуси хорошая, устоявшаяся система образования, не нуждающаяся в кардинальном реформировании. Об этом заявила журналистам заместитель министра образования Беларуси Раиса Сидоренко, принимающая участие в начавшем сегодня работу в Москве IV Съезде учителей и работников образования государств - участников СНГ, передает корреспондент БЕЛТА.
"Постоянное реформирование системы образования никогда не даст положительного результата, - считает Раиса Сидоренко. - Мы выступаем за здоровый консерватизм. А любые реформы должны быть тщательно продуманы".
Раиса Сидоренко отметила, что данный подход касается и системы централизованного тестирования. По ее мнению, нельзя каждый год вносить в нее изменения. Заместитель министра сообщила, что, возможно, к 2020 году какие-то изменения и будут, но они должны быть взвешенными и продуманными.
В съезде принимают участие делегации педагогических работников из Беларуси, Армении, Казахстана, Кыргызстана, России и Таджикистана.
Основная тема форума - инновации современной образовательной среды государств - участников СНГ как фактор повышения качества и доступности образования. Во время форума состоится пленарное заседание, встреча руководителей министерств образования и науки стран СНГ, заседание Совета по сотрудничеству в области образования государств - участников СНГ.
Заседания секций посвящены путям обновления и перспективам развития дошкольного образования в государствах СНГ, вопросам модернизации школьного образования и образования детей с особыми образовательными потребностями.
Участники съезда обсуждают проблемы и вызовы современного педагогического образования, подготовку кадров по наиболее востребованным на рынке труда специальностям среднего профессионального образования.
Специально к форуму приурочена выставка достижений в сфере образования государств - участников СНГ, на которой представлены лучшие образовательные практики стран Содружества, в том числе интеграционные проекты по развитию совместной образовательной инфраструктуры, применению инноваций в сфере образования.-0-