Вы когда-нибудь ревновали свою вторую половинку к заправке? Недавняя история, которая произошла с Еленой Бобковой, показала, что такое вполне возможно. Ее муж отмечает, что уже третий раз за месяц Елена получает цветы от сети АЗС, где она регулярно заправляет свою машину. Так в чем же дело?
5 марта на крупнейшей заправке компании "А-100" прошло торжественное вручение дизайнерских букетов цветов. Их обладательницами стали участницы программы благодарности "Дзякуй", указавшие букет цветов в качестве своей мечты. Суть проекта "Мара" такова: клиенты делятся своей мечтой с компанией, а она в свою очередь помогает в ее осуществлении.
"Представьте, что может подумать ваш муж, когда ты третий раз приходишь с цветами "от заправки"? Да что там - уже второй букет заставил его поволноваться. Конечно, я ему все объяснила: рассказала про проект, про свою "мару". Но получилось забавно – такого цветочного месяца у меня еще никогда не было", - комментирует участница программы благодарности "Дзякуй" Елена Бобкова.
На протяжении февраля сеть АЗС "А-100" радовала женщин приятными сюрпризами. На прошлой неделе курьеры совершенно неожиданно доставили цветы участницам проекта, а в середине февраля представители компании сделали приятный сюрприз и сами доставили букеты клиенткам. Правда, не всех застали дома - к некоторым приехали на работу, кого-то приятно удивили в торговом центре, а одну девушку догнали по пути на тренировку по стретчингу.
"Каждый раз перед нами стоит непростая задача - из всех "мар" случай должен определить одну, – отмечает директор группы компаний АЗС "А-100" Анна Красовская. – В этот сезоне нам удалось расширить горизонты проекта и увеличить количество исполненных желаний. Когда мы увидели, что так много участниц обозначили букет цветов в качестве своей мечты, мы поняли, в каком направлении идти, и начали действовать. Один, два, три или пять – букетов никогда не бывает слишком много, особенно если они дарятся с любовью и без особого повода".
Необычные подарки для клиентов – неотъемлемая фишка сети АЗС "А-100". Ранее сеть заправок дарила корову жительнице небольшого городка, устраивала помолвку влюбленным, организовывала полет на вертолете, купание с дельфинами и выставку картин минского fashion-иллюстратора.
В этом сезоне компания решила исполнить весеннюю "мару" не одного, а сразу нескольких участников, поэтому обладательницами цветочных сюрпризов стали все женщины, которые указали букет цветов в качестве своей мечты. Помимо дизайнерских букетов, созданных салоном "Солнечные цветы", участницам подарили VIP-карты от ювелирной сети "7 карат". Вывод из этой истории простой: не бойтесь мечтать – возможно, в следующий раз исполнится именно ваша "Мара".