Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

"Савушкин продукт" завоевал высшие награды национального конкурса "Народная марка - 2016"

07.12.2015 | 10:11

7 декабря, Брест /Светлана Вечорко - БЕЛТА/. ОАО "Савушкин продукт" завоевало Гран-при и три высшие награды республиканской премии потребительского признания "Народная марка - 2016". Торжественная церемония награждения победителей состоялась в Минске 3 декабря, сообщили корреспонденту БЕЛТА организаторы проекта.

Премия, которая проводится под патронажем Министерства торговли, вручалась третий год подряд. В этот раз жители Беларуси выбирали лучшие продукты питания и товары народного потребления, которым они отдадут предпочтение в предстоящем 2016 году. Бренды-победители определялись путем открытого голосования потребителей через СМИ. Общий тираж размещенных в печатных изданиях и сети интернет анкет превысил 3 млн. экземпляров. Впервые в истории "Народной марки" были учреждены два Гран-при - среди продовольственных и непродовольственных товаров и услуг. По итогам народного голосования единственная высшая награда была присуждена компании "Савушкин продукт" как лучшему производителю лучших продуктов питания в Беларуси.

Кроме того, компания стала победителем, получив почетное звание "Народная марка" в трех основных номинациях в своем рыночном сегменте, причем - третий год подряд. Согласно данным народного опроса-голосования, брестский производитель получил 45,5% голосов принявших участие в анкетировании белорусов за традиционные молочные продукты (молоко, кефир, сметана, творог, ряженка, простокваша, масло). Также лидерами потребительских предпочтений стали йогурты и сыры твердые торговых марок "Савушкин" и "Брест-Литовск", оставив далеко позади своих ближайших конкурентов.

Как отметила заместитель генерального директора ОАО "Савушкин продукт" Елена Бабкина, производством твердых сыров компания занялась сравнительно недавно - в 2009 году, после приобретения и полной модернизации Пинского и Столинского филиалов. В настоящее время доля компании на белорусском рынке сыров составляет около 16%. Знают продукцию от брестского производителя и за рубежом. Так, в Литву поставляются йогурты и творожные десерты, в Объединенные Арабские Эмираты (Абу-Даби) - творог и сметана. В текущем году "Савушкин продукт" с цельномолочной продукцией вышел на рынок Китая, расположившись в торговых сетях Гонконга.

"Гран-при и высшие награды премии "Народная марка" - это не только знак качества, врученный компании от имени потребителей. Это высшая степень проявления доверия к нашей продукции. Будем стараться с честью его оправдывать и дальше", - заявила Елена Бабкина.

Премия потребительского признания "Народная марка" является уникальным для Беларуси проектом, призванным определять и поощрять лучшие бренды в различных товарных категориях, представленных на территории страны. Впервые почетное звание было присуждено в январе 2014 года и позволило предприятиям-победителям использовать символику премии на упаковке своей продукции, что стало новым своеобразным знаком качества товаров и услуг. Организаторами премии выступает РА "Белая Карона" при поддержке Ассоциации рекламных организаций Беларуси. В наблюдательный совет премии входят представители министерств, ведомств, национального парламента, Белорусского общества защиты потребителей, профессиональных бизнес-сообществ, вузов, средств массовой информации.

ОАО "Савушкин продукт" является одной из крупнейших молочных компаний страны и входит в топ-15 наиболее эффективно работающих организаций. Без малого полтора десятка лет ее продукция стабильно занимает первую строку в рейтинге самых предпочитаемых белорусами молочных продуктов. Компания заняла первое место в топ-100 общегосударственного бизнес-рейтинга как лучшее эффективно работающее предприятие пищевой отрасли республики. Продукция компании производится на двух производственных площадках в Бресте, Пинске и Столине, где в среднем перерабатывается до 2 тыс. т молока в сутки. В структуре экспортных поставок компании около 60% занимает цельномолочная продукция и более 26% - сыры.-0-