Рогожник поздравил 50-тысячного туриста Минского тракторного завода
04.01.2024 | 00:55
3 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Министр промышленности Александр Рогожник поздравил 50-тысячного туриста Минского тракторного завода, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Минпрома.
Сертификат и подарок от BELARUS TRACTORS во время первой в нынешнем году экскурсии туристке из Новосибирска Снежане Перезва вручили руководитель ведомства Александр Рогожник и генеральный директор ОАО "МТЗ" Виталий Вовк.
История промышленного туризма на МТЗ началась в январе 2017 года. За шесть лет завод посетили гости из более чем 70 стран.
По итогам республиканского туристического конкурса "Познай Беларусь" Минский тракторный завод забрал главный приз номинации "Объект промышленного туризма".
В пресс-службе Минпрома отметили, что в целом промышленный туризм в Беларуси в текущем году продолжил устойчивый тренд на продвижение своих услуг среди потребителей внутреннего туризма. За январь - сентябрь прошлого года предприятия системы Министерства промышленности, а это свыше 10 крупнейших холдингов, посетили около 80 тыс. человек - на треть больше прошлого года. При этом на некоторых предприятиях Минпрома зафиксирован кратный рост количества посетителей. Предприятия отрасли активно развивали как промышленный, так и профориентационный туризм.
Увеличение количества туристов стало результатом проводимой работы на предприятиях по развитию соответствующей инфраструктуры и услуг. Например, БЕЛАЗ для увеличения количества экскурсий в прошлом году расширил штат сотрудников отдела промтуризма и внедрил тематические фотозоны. На "Атланте" для профориентационной работы и поддержания положительного имиджа в проведении экскурсий стали участвовать руководящие сотрудники предприятия. "Гомсельмаш" провел реконструкцию музея с использованием современных цифровых интерактивных технологий.
В рамках промтуризма посетители имеют возможность ознакомиться с современными производствами, убедиться в качестве производимой продукции. Школьники и студенты узнают о возможностях будущего профессионального выбора, условиях работы на предприятиях.
Таким образом можно констатировать, что промышленный туризм стал узнаваемым брендом Республики Беларусь, действенным механизмом популяризации отрасли и ее потенциала.-0-