27 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Граждане позитивно восприняли Единую систему обращений, заявила журналистам заместитель министра связи и информатизации Анна Рябова на семинаре "Актуальные вопросы работы с обращениями граждан и юридических лиц", передает корреспондент БЕЛТА.
"Единая система обращений была создана по инициативе Администрации Президента с целью, чтобы инструмент взаимодействия с гражданами сделать максимально точным и эффективным. Мы ее эксплуатируем два года и отклик граждан - самый позитивный. Потому, что устойчиво прирастает количество пользователей системы. Примерно 25 тыс. человек в месяц регистрируется в нашей системе. К концу года, наверное, отметим миллионное обращение, прошедшее через нашу систему", - рассказала Анна Рябова.
По ее словам, граждане позитивно восприняли Единую систему обращений. "Из всего массива обращений претензии к самой системе составляют 0,014%. Поэтому могу констатировать, что граждане восприняли эту систему, - отметила замминистра. - Госорганы требовательны к нам с точки зрения функционала, потому что работа очень серьезная. Мы ее постоянно развиваем, учитываем пожелания. И сейчас в основном занялись развитием аналитического аппарата".
Тематика обращений граждан традиционная - ЖКХ, здравоохранение, обращения к органам внутренних дел. При этом Единая система обращений позволяет увидеть объективную картину по каждому гражданину, куда он уже обращался, проанализировать его ситуацию и выработать дальнейший алгоритм действий.-0-
Фото Надежды Костецкой