Республиканская благотворительная акция "Цепочка добра" стартовала в Беларуси
08.12.2025 | 17:03
8 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Республиканская благотворительная акция "Цепочка добра" стартовала в Беларуси, сообщила корреспонденту БЕЛТА секретарь Центрального комитета БРСМ Светлана Павленина.
"В предновогодний период, когда все, независимо от возраста и статуса, ждут волшебства, БРСМ выступил с инициативой проведения благотворительной акции, которая направлена на организацию адресной волонтерской помощи одиноким и одиноко проживающим пожилым людям. Ее цель - сформировать живую и непрерывную цепочку помощи и заботы, в которой молодежь становится организатором предновогодней радости и заботы для тех, кто в этом нуждается. Каждый подарок и поздравление - это звено, объединяющее поколения и вдохновляющее других присоединиться к этому потоку человеческого тепла и внимания", - рассказала Светлана Павленина.
К участию в акции привлекаются учащиеся 9-11-х классов учреждений общего среднего образования, учреждений среднего специального образования, студенты и курсанты вузов, члены волонтерских отрядов БРСМ "Доброе Сердце".
"Благотворительная акция продлится до 19 января и будет включать несколько этапов. Районные комитеты БРСМ совместно с территориальными центрами социального обслуживания проводят работу по выявлению всех потенциальных адресатов акции, определяют маршруты посещения. Далее начинают работу творческие мастерские. Здесь ребят ожидает работа по созданию символичных подарков, на мастер-классах и занятиях они будут изготавливать самодельные елки с использованием конфет и элементов декора, а также вязать шарфы с логотипом БРСМ. Параллельно в учреждениях образования будут организованы "теплые уголки" для сбора подарков одиноким и одиноко проживающим пожилым людям, учитывая их возраст и нужды", - сказала Светлана Павленина.
По ее словам, уже с 22 декабря начнутся "визиты добра" - адресное посещение одиноких и одиноко проживающих пожилых людей по заранее составленным маршрутам будет сопровождаться вручением подарков, оказанием посильной бытовой и другой помощи.
"Важная составляющая акции - информационная кампания. Командиры волонтерских отрядов на всех этапах акции создают контент от первого лица, который в последующем будет публиковаться на официальных страницах БРСМ в социальных сетях. Это не просто отчеты о проделанной работе, а способ вовлечь в активную благотворительную деятельность как можно больше людей", - дополнила Светлана Павленина.-0-