Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

Работы по строительству второй ВПП в Национальном аэропорту Минск выполнены на 80%

10.10.2017 | 18:02

10 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Работы по строительству второй взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск выполнены на 80%, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Государственного комитета по имуществу.

Дочерняя компания холдинга "Белавтодор" ОАО "СМТ №8" продолжает выполнение комплекса работ по устройству второй взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск. По состоянию на октябрь 2017 года выполнение контракта составило 80,7%. Дорожниками холдинга уложено 299,3 тыс. кв.м основания из щебня. Также устроено 217,19 тыс. кв.м нижнего слоя цементобетонного покрытия и 153 тыс. кв.м покрытия из тяжелого бетона. Строительство ведется с применением новейшего бетоноукладочного комплекса Gomacoс и использованием передовых технологий дорожного строительства.

Вторая взлетно-посадочная полоса в Национальном аэропорту Минск обеспечит прием всех существующих в настоящее время типов воздушных судов. Будет установлено самое современное оборудование, что позволит принимать самолеты практически при любой видимости. Вторая взлетно-посадочная полоса будет на 60 м длиннее предшественницы. Строительство второй ВПП начато в октябре 2016 года и завершится в 2018 году.

Новая взлетно-посадочная полоса - один из проектов государственной инвестиционной программы. Указом Президента Республики Беларусь от 26 марта 2015 года №137 были внесены изменения и дополнения в некоторые указы, касающиеся вопросов строительства и реконструкции объектов Национального аэропорта Минск.

Согласно документу, инвестпроект по строительству взлетной полосы должен быть реализован за счет средств республиканского бюджета, государственного внебюджетного фонда гражданской авиации и внебюджетного централизованного инвестиционного фонда Минтранса, собственных средств РУП "Национальный аэропорт Минск", кредитных ресурсов банков и иных источников, не запрещенных законодательством. Принятие документа также позволило максимально вовлечь в реализацию проекта строительные и промышленные организации страны и создать наилучшие условия для соблюдения экономических интересов Беларуси.-0-