Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

Психолог: дети становятся целевой аудиторией деструктивной таргетированной рекламы

21.03.2022 | 21:10

21 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Дети становятся целевой аудиторией деструктивной таргетированной рекламы, заявила психолог Анжелика Сафонова в эфире ток-шоу "По существу" на телеканале СТВ, сообщает БЕЛТА.

"Таргетированная реклама действительно очень распространена, и в основном среди мультиков и фильмов, которые смотрят дети. Мой ребенок периодически подбегает ко мне и говорит: "Смотри, здесь опять призыв". Он понимает, что надо пройти мимо, потому что он живет со мной. Самое отвратительное, что сейчас их целевая аудитория - это дети, потому что у детей нет критического мышления", - отметила Анжелика Сафонова.

С этим согласился и обозреватель отдела политической информации издательского дома "Беларусь сегодня" Андрей Муковозчик. Он признался, что его дети по вечерам забирают у родителей гаджеты и смотрят свои мультики. "Мы теперь ходим за ними и каждые пять минут переключаем таргетированную рекламу, - отметил обозреватель. - Те, кто размещает это в заведомо детских мультиках, для таких малышей, - это нацисты".

Андрей Муковозчик. Скриншот из видео телеканала СТВ
Андрей Муковозчик. Скриншот из видео телеканала СТВ

В эфире ток-шоу прозвучала информация о том, что некоторые бизнесмены в Украине платят по 50 млн гривен в день за то, чтобы "забивать" рекламой "Фейсбук", "Инстаграм".-0-