Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

Представитель Молодежного совета при ЦИК: молодежь интересуется будущим нашего общества

20.02.2024 | 12:58
20 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Участие молодежи в политической кампании - современный тренд. Если молодежь интересуется выборами, соответственно интересуется и будущим страны. Об этом рассказал журналистам председатель молодежного совета при Центральной избирательной комиссии Беларуси студент Академии управления при Президенте Дмитрий Муравейников на пресс-конференции "Участие молодежи в избирательной кампании: поддержка и реализация инициатив", сообщает корреспондент БЕЛТА.
"Наш совет был избран 9 ноября 2023 года, и это уникальный опыт для республики, подобных формирований нет и в зарубежных странах. В него входят 19 человек из числа учащейся и работающей молодежи. Студенческую представляют 14 человек, работающую - 5. Квоты также разделены по областям и городу Минску - работа совета построена так, чтобы охватить всю страну и достичь максимального результата", - рассказал председатель совета.


Волонтеры, добровольные дружинники и кандидаты. БРСМ - об участии молодежи в политической кампании

Главной задачей, которая стояла перед советом, стало проведение разъяснительной работы среди молодежной аудитории для более глубокого понимания избирательного процесса. "Наш флагманский проект - просветительский марафон "Выбирай. Бай", которому был дан старт 14 декабря 2023 года в академии. Он реализуется по инициативе молодежного избирательного клуба "Выбор", созданного в академии при поддержке Молодежного совета при ЦИК. Его ключевая цель - формирование пула молодых спикеров, экспертов в области избирательного права для общения с молодежью вплоть по 2025 года. Марафон реализуется по принципу "равный обучает равного". В рамках марафона было проведено более 70 встреч по всей стране - в Минске, Гомеле, Бресте, Жлобине, Пинске и других городах", - отметил Дмитрий Муравейников.В качестве образовательных методик при работе с молодежной аудиторией, направленных на повышение политической грамотности, развитие ораторских качеств, аналитических способностей, эксперт назвал образовательные игры, дебаты. "Участие молодежи в политической кампании - это современный тренд. Молодежь интересуется политикой, молодежь интересуется выборами, соответственно и будущим нашего общества", - резюмировал он.-0-
Фото Кристины Аксёновой