20 августа, Москва /Эдуард Пивовар - БЕЛТА/. После обновления концепции павильона Беларуси на ВДНХ в Москве его выручка возросла в два раза. Об этом сообщил журналистам посол Беларуси в России Дмитрий Крутой, передает корреспондент БЕЛТА.
"Наш павильон после открытия в прошлом году в обновленной концепции демонстрирует очень хорошие темпы: по обороту рост в два раза. За 7 месяцев этого года павильон посетили 700 тыс. москвичей и гостей российской столицы. По итогам года ожидаем 1 млн 200 тыс. посетителей. В прошлом году было 900 тыс., то есть 30% прирост только по проходимости, по выручке - рост в два раза", - сказал Дмитрий Крутой.
Он отметил, что в белорусском павильоне на ВДНХ в Москве идет и внутренняя конкуренция между различными видами товаров. "В такой негласной турнирной таблице на первое место вышли продукты питания. Изначально концепция была такова, чтобы здесь предлагались только новинки мясных и молочных комбинатов, и сегодня продовольственная группа вышла вперед. Косметика опустилась на второе место, а на третье место поднялась обувь - это самые востребованные позиции", - рассказал посол.
Он подчеркнул, что в павильоне Республики Беларусь идет постоянное обновление представленного ассортимента белорусских товаров. "Это было поручение Президента Беларуси, так как это не традиционная торговая точка, а именно презентация новинок. Даже зачастую отдельной продукции еще нет в Беларуси, она первой приезжает на ВДНХ и здесь уже тестируется. И это правильно, потому что здесь не обычный классический магазин или склад, это именно презентация того лучшего, что могут предложить белорусские предприятия", - резюмировал Дмитрий Крутой.-0-