Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

"Планируем увеличить свою долю в структуре экономики". Лугина о развитии "Беллегпрома"

13.08.2022 | 16:08

13 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Председатель концерна "Беллегпром" Татьяна Лугина в проекте "В теме" на YouTube-канале БЕЛТА рассказала о развитии отечественной легкой промышленности.

Глава "Беллегпрома" подвела предварительные итоги работы концерна за первое полугодие. "Статистика пока еще выверяется, но я уверена, и предварительные цифры об этом говорят, что мы не должны упасть в структуре общей экономики. То, что мы планируем свою долю в этом году увеличить в структуре экономики, тоже факт. И, наверное, я нового здесь не открою, и мы для себя это четко понимаем, что такого благоприятного момента для увеличения своей доли на внутреннем и внешних рынках, наверное, в истории давно мы не имели. Сейчас надо просто живее ориентироваться, креативнее продвигать свои идеи, свою продукцию на рынок", - сказала Татьяна Лугина.

По ее словам, вся инфраструктура и сам рынок благоприятно сказываются на том, чтобы продвигать отечественные товары. "Мы это наблюдаем на внутреннем рынке по продажам для нашего населения. Кроме того, мы наблюдаем, особенно в летний период, просто интенсивный спрос со стороны наших российских друзей и гостей нашей страны. Тот средний чек, который оставляют российские гости, - наверное, давно уже такого мы не видели и не ощущали. Поэтому в структуре экономики доля легкой промышленности должна увеличиться", - отметила председатель концерна.

Татьяна Лугина привела в пример секрет азиатского экономического чуда. В свое время, Китай и Республика Корея начинали с развития сельского хозяйства и легкой промышленности. "Самое простое, наверное, создать любой швейный участок или развивать легкую промышленность. Она не такая капиталоемкая и инвестиции не такие большие, как и, в принципе, трудоемкость, наукоемкость. Поэтому легкая промышленность, мне кажется, быстро осваиваемая отрасль и она предмет потребления. Ведь мы понимаем, что номер один - это продукты питания и легкая промышленность. Люди всегда одевались и будут одеваться. И, когда общество развивается, и это тоже пример многих государств, мы видим, что люди уже начинают хотеть хорошо одеваться, качественно и красиво", - дополнила она.

"Будем работать на результат, чтобы сохранить, приумножить и радовать покупателя. Сегодня золотое время для того, чтобы закрепить свои позиции на рынке", - констатировала Татьяна Лугина.-0-