14 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. На фоне фейковых новостей и вбросов наши СМИ твердо отстаивают госинтересы и приоритеты, заявил заместитель премьер-министра Игорь Петришенко на совместном заседании Палаты представителей и Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь, передает корреспондент БЕЛТА.
"Приоритетным для отечественных СМИ является создание качественного профессионального медиапродукта. Хочу подчеркнуть, что на фоне фейковых новостей и вбросов наши СМИ твердо отстаивают государственные интересы и приоритеты. Оперативно выстраивается информационная повестка, обновляется новостной контент, максимально продуманно формируется аналитическая составляющая. Отличительной чертой стали острые репортажи и комментарии, появились яркие авторские проекты, творческий потенциал раскрыли новые имена", - рассказал Игорь Петришенко.
Эффективность работы подтверждает рост интернет-аудитории редакций, отметил вице-премьер. "Так, сегодня аудитория YouТube-каналов издательского дома "Беларусь сегодня" - более 429 тыс. человек, БЕЛТА - 1,27 млн человек (прирост - более чем на 270 тыс. человек за 4 месяца). Суммарная аудитория государственных региональных изданий составляет свыше 3,1 млн человек (рост с начала года - 400 тыс.)", - подчеркнул он.
"В цифровой среде концентрируется огромная аудитория, в первую очередь - наша молодежь. Поэтому одной из важнейших задач редакций правительство видит продвижение и укрепление государственной позиции в интернет-пространстве. Необходимо искать лучшие формы привлечения аудитории, обеспечивать эффективное продвижение контента на различных коммуникационных площадках", - констатировал Игорь Петришенко.-0-