Песни в метро и коробка молодежи. Об организации парада 3 июля рассказал Лукьянов
01.07.2024 | 17:03
1 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В проекте БЕЛТА "Страна говорит" на тему "80-летие освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков" член Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь восьмого созыва, первый секретарь Центрального комитета ОО "БРСМ" Александр Лукьянов рассказал о подготовке к параду, приуроченному ко Дню Независимости Республики Беларусь, а также раскрыл некоторые интересные фишки этого года.
Александр Лукьянов рассказал, что обсуждение о месте проведения парада этого года было долгим и рассматривались различные варианты, но было принято решение о том, что следует оставить место традиционным - у стелы "Минск - город-герой". "Я знаю, что рассматривался как один из объектов "Курган Славы". Но много же факторов надо учитывать. Комфорт для зрителей - где их аккумулировать, как приехать, где будут парковки, как путепроводы, асфальт. Каждая копейка на счету. И организационный комитет в Совете Министров профессионально отработал каждый параметр", - сказал Александр Лукьянов.
Раскрыл первый секретарь ЦК БРСМ и одну фишку грядущего парада. "Благодаря поддержке организационного комитета появится коробка молодежи. Это представители Белорусского республиканского союза молодежи, других наших организаций, ребята, которые заслужили право пройти в параде в такой день, ведь на них смотрит вся страна. Там будут наши бойцы студотрядов, возводившие музей в Хатыни, а сейчас работающие в Брестской крепости; лауреаты премии и стипендий главы государства; молодежь, включенная в фонд талантливой и одаренной; активисты-победители республиканских конкурсов, - рассказал Александр Лукьянов. - Эта коробка - порядка 250 человек. Они тренируются ответственно. Конечно, со строевой выучкой там будет чуть попроще, но это большая гордость и огромная возможность".
Подключится БРСМ и к организации торжественных мероприятий в Минске в День Независимости: "Будет стихийное исполнение песен времен Великой Отечественной войны в торговых центрах, в метро. Это общая инициатива с Минкультом. Люди всегда подхватывают. Это классно смотрится, когда ты просто заходишь в метро, а там исполняется "Катюша" и "Смуглянка". Это объединяет".-0-
*Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.