Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

Перцов: одна из важных задач для СМИ - взаимодействие с молодежной аудиторией

22.09.2023 | 16:33

22 сентября, Гродно /Корр. БЕЛТА/. Министр информации Владимир Перцов принял участие в заседании Сморгонского райисполкома, где обсуждалась реализация основных направлений молодежной политики, встретился с идеологическим активом района, посетил местные СМИ - редакции радио, телевидения, районной газеты "Светлы шлях". Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в райисполкоме.

"Наша задача - взаимодействие с молодой аудиторией, привлечение ее в наши ряды, формирование молодого человека, готового жить жизнью своего региона, участвовать в процессах, происходящих в своем государстве, в нужный момент встать на защиту родного края. Как известно, идеология - это процесс трансформации знаний в убеждения, а убеждений - в действия. При этом каналы коммуникации с разными группами людей должны быть разными. У возрастной аудитории - свои предпочтения. Молодые черпают информацию чаще из радио, все больше увлечены соцсетями, читают мессенджеры. В еще более юной среде - полное неприятие конвенциональных СМИ, они смотрят ютьюб, другие сервисы, медиаконтент. Это означает, что мы должны подбирать каналы донесения информации до разных возрастных групп", - такое мнение выразил Владимир Перцов в беседе с идеологическим активом и журналистами.

"Нам всем нужно идти к молодежи, - подчеркнул Владимир Перцов. - Она у нас хорошая. При этом нужно учитывать, что молодежь формируется под воздействием той информации, которую она потребляет, каналов коммуникации, которым доверяет, которые для нее удобны. В силу возраста, в силу ускорения происходящих процессов она не воспринимает большие материалы. Ей нужно получить информацию быстро, в формате аудиовизуального контента. Для того чтобы донести свою информацию, ее нужно адаптировать к потребностям современного молодого человека. И тогда мы будем попадать в его ленту, формировать его мировоззрение, будем влиять на его убеждения и формировать из него настоящего патриота своей страны, гражданина, готового в любой момент защищать Родину, любящего свой край, в котором он живет. Кроме СМИ у нас есть и другие каналы коммуникации. Это просветительская работа, круглые столы, диалоговые площадки, встречи, общение лицом к лицу, что тоже является достаточно эффективным и продуктивным способом работы с молодым поколением".-0-