От бизнес-идеи до реализации на рынках: форум "Лига экспорта" пройдет в Минске 10 декабря
01.12.2024 | 15:15
1 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Национальный центр маркетинга как ведущее национальное агентство поддержки экспорта в Беларуси 10 декабря организует в столице форум "Лига экспорта". Он проводится для представителей белорусского бизнеса, заинтересованных в эффективном продвижении своих товаров и услуг на внешних рынках, сообщили БЕЛТА в Национальном центре маркетинга.
Мероприятие уже получило известность и признание белорусской деловой среды. Впервые форум состоялся в 2023 году и привлек на свою площадку порядка 500 профессиональных участников, отметивших уникальность концепции мероприятия и его прикладной характер. Так, программой форума традиционно закладывается проработка архитектуры бизнес-процессов, а именно вопросов логистики, международных платежей, экспортного маркетинга, а также работы на электронных торговых площадках с учетом актуальной ситуации, складывающейся на мировом рынке. Приглашенные спикеры - ведущие эксперты из указанных сфер, акулы бизнеса, представители профильных министерств и ведомств страны.
Текущий год не станет исключением. Программой форума предусмотрена секция "На стыке интуиции и данных: в поисках маркетингового равновесия". Слушатели секции получат целостное представление обо всех доступных маркетинговых инструментах, применяемых на различных этапах жизненного цикла продукта либо услуги: от бизнес-идеи и ее анализа до реализации на экспортных рынках. В рамках данной темы экспертами Национального центра маркетинга и маркетологами известных отечественных компаний, а также профессиональными экспертами будут рассмотрены практические кейсы успешного использования маркетинговых инструментов по выводу товаров на зарубежные рынки.
"Выход на новые рынки, определение перспективных ниш, адаптация товара к местным потребительским предпочтениям и его продвижение - это только несколько примеров из числа задач, которые ежедневно решают маркетологи и экспортные менеджеры белорусских компаний, - отметил директор Национального центра маркетинга Николай Борисевич. - На секции, посвященной маркетингу, участники получат профессиональные ответы на вопросы о том, как маркетинговые инструменты и аналитика могут помочь в достижении экспортных целей представляемого ими предприятия".-0-