"Около 5-6 млн подписчиков". Директор "Музыкальной медиакомпании" об участии блогеров в "Марафоне единства"
25.09.2024 | 17:48
25 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. На пресс-конференции, посвященной республиканской общественно-культурной акции "Марафон единства", директор ООО "Музыкальная медиакомпания" Андрей Гузель рассказал об участии блогеров в акции, передает корреспондент БЕЛТА.
"С молодежью нужно работать нестандартными способами. Молодежь телевизор и другие традиционные СМИ смотрит реже. Соответственно, с ними нужно говорить на их же языке. И блогеры - это как раз те, у кого они черпают информацию. После форума в "Минск-Арене" к нам обратилось очень большое количество блогеров. Мы подсчитали, что у них около 5-6 млн подписчиков в целом", - сказал Андрей Гузель.
По его словам, этим блогерам было интересно осветить и принять участие в каждом мероприятии в рамках "Марафона единства". "Мы вместе с ними и белорусскими артистами делаем все, чтобы проект был интересен и запомнился как молодежи, так и представителям старшего поколения", - отметил Андрей Гузель. Заместитель министра образования Екатерина Петруцкая отметила, что 17 сентября в рамках акции "Марафон единства" параллельно стартовали три конкурса для разных возрастных групп. Эти конкурсы проводятся совместно с "Музыкальной медиакомпанией". "Ученики младших классов могут принять участие в конкурсе рисунков "Мы вместе". Ребятам 5-8-х классов и 9-11-х классов - это будут две разные номинации - мы предлагаем принять участие в конкурсе сочинений "Что такое единство", - сказала Екатерина Петруцкая.
Кроме того, добавила замминистра образования, учащиеся колледжей и студенты вузов смогут принять участие в конкурсе "Мой вклад в будущее страны".-0-