НЦЭУ о приложении "Е-Паслуга": обратная связь с пользователями позволяет становиться лучше
16.05.2024 | 19:05
16 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Благодаря обратной связи мобильное приложение "Е-Паслуга" может становиться лучше. Об этом рассказала начальник отдела электронной коммерции Национального центра электронных услуг Светлана Караневич в пресс-центре БЕЛТА.
Всего на едином портале электронных услуг и в мобильном приложении размещено 570 электронных услуг и административных процедур. "Мобильное приложение "Е-Паслуга" реализовано в конце прошлого года. Пока оно доступно для скачивания только владельцам смартфонов с системой Android, но до конца года они станут доступны для владельцев смартфонов с операционной системой iOS. Общее количество скачиваний составляет около 5 тыс., что немного, но мы продолжаем популяризировать приложение", - рассказала Светлана Караневич.
Среди 5 тыс. пользователей есть довольные и недовольные, отметила она. "Мы получаем всякого рода обращения в свой адрес. Этого мы и хотели добиться, потому что именно благодаря обратной связи мы можем становиться лучше. С точки зрения разработчика, может быть, какие-то функции очевидны, а с точки зрения пользователя - нет. С учетом всех доработок и будет разработана новая версия для iOS", - подчеркнула специалист.-0-