27 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Международная организация по миграции (МОМ) запустила в Беларуси новую информационную кампанию по привлечению внимания к проблеме торговли людьми с помощью социальных сетей под названием "МОМ-ИКС". Об этом сообщил сегодня журналистам глава представительства Международной организации по миграции в Беларуси Зейнал Гаджиев на пресс-конференции, посвященной Всемирному дню борьбы с торговлей людьми, передает корреспондент БЕЛТА.
"Мы запускаем новую информационную кампанию "МОМ-ИКС", слоган которой "Останови торговлю людьми". Почему "икс"? Это обозначает скрытый потенциал, который есть в каждом человеке. Цель кампании - раскрыть этот потенциал и использовать его в борьбе с торговлей людьми", - сказал Зейнал Гаджиев.
Он отметил, что задача информационной кампании заключается в продвижении безопасной миграции и вовлечения общественности, в том числе молодежи, в борьбу с торговлей людьми, поэтому предполагается активное использование социальных сетей в качестве своеобразной образовательной площадки. Для участия в инициативе даже разработали специальный хештег - #НетРабству.-0-