Возможность выбирать, какими услугами пользоваться, - главное право, которое есть у любого потребителя. Распространяется это в том числе и на услуги мобильной связи. Чем дальше шагают вперед современные технологии, тем больше различных сервисов и предложений доступно абонентам. Как контролировать свое пользование теми или иными услугами и можно ли управлять ими самостоятельно, без необходимости обращаться по каждому вопросу в офис оператора?
Ответ на этот вопрос дают все те же современные технологии. Как они позволяют "поселить" целый центр обслуживания абонентов в наш собственный смартфон, расскажем специально ко Дню потребителя.
Удобно, когда все нужные цифры, от баланса лицевого счета по всем своим номерам до остатков голосового и интернет-трафика, в любой момент находятся перед глазами. И это первое, что умеет приложение "Мой А1". Больше не нужно запоминать, вводить и отправлять коды запросов или звонить в контакт-центр, чтобы получить нужную информацию. Достаточно запустить приложение - и все детали отобразятся прямо на его главной странице. Быстро, просто и удобно.
Точно так же легко "Мой А1" позволяет пополнить баланс, добавить пакет минут или интернет-трафика. Причем не только для своих номеров. При необходимости в приложение можно добавить номера близких (например, детей или родителей), чтобы помогать им в решении подобных вопросов.
Кроме баланса лицевого счета, приложение помогает следить и за статусом товаров, приобретенных у А1 в рассрочку. Дата и сумма очередного платежа, количество оставшихся – вся важная информация всегда под рукой. А при необходимости рассрочку можно погасить заранее, и все это через приложение.
Контроль и оперативное пополнение баланса - не единственное, чем может быть полезно приложение "Мой А1". Оно помогает управлять буквально любыми услугами без походов в офис компании или звонков в службу поддержки. Пользователь в пару кликов может получить детализацию звонков за прошлые месяцы, подключить нужные роуминговые опции, добавить сервисы для интернет-безопасности и антивирусную защиту и т. д. Удобно и то, что в приложении можно проверить список подключенных и доступных платных подписок - и отключить ненужные или подключенные по ошибке. Или, наоборот, добавить то, что будет по-настоящему полезно.
Еще одна услуга, за которой прежде нам приходилось обращаться за помощью к специалистам, - смена тарифного плана. Теперь это можно сделать, не выходя из дома. Во вкладке "Тарифный план" есть не только полная информация по текущему тарифу, но и список доступных вариантов для самостоятельного подключения.
Более того, даже подключиться к А1 с помощью приложения можно без посещения офиса оператора. Достаточно перейти в раздел "Профиль", выбрать нужный пункт меню ("Активация новой SIM-карты" или "Перенос номера в А1") и воспользоваться удобной пошаговой инструкцией.
Приложение "Мой А1" позволяет управлять не только услугами мобильной связи. Для тех, кто пользуется домашним интернетом от А1, оно тоже окажется полезным. Во-первых, приложение помогает следить за балансом счета, пополнять его или ставить услугу на паузу. Во-вторых, как и в случае с мобильной связью, с его помощью можно сменить тарифный план на более актуальный или выгодный. И в-третьих, через приложение можно в любой момент назначить или изменить номер, для которого будут действовать специальные условия на мобильную связь (если выбранный тарифный план дает такую возможность).
"Мой А1" - не просто удобный инструмент, который помогает абонентам А1 быстро решать любые возникающие вопросы. Не менее важно, что это приложение помогает делать свое пользование услугами связи взвешенным, самостоятельным и осознанным. И, конечно, контролировать каждый свой шаг на этом пути.