ММЗ: качество сервиса - драйвер лояльности потребителей
28.11.2024 | 12:06
28 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Качество сервиса - драйвер лояльности потребителей. Таким мнением поделился заместитель директора Минского моторного завода по качеству продукции и техническому сервису Валерий Терешко во время обучающей встречи на базе официального сервисного центра "Асмарт" в Бобруйске, сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии.
На Минском моторном подчеркивают: удовлетворенность потребителя продукцией зависит от качества двигателя и уровня сервиса. Завод имеет самую крупную сервисную сеть в СНГ, насчитывающую более 160 услуг. Достоинством такой сети является высокая лояльность к потребителям.
Предприятие одним из первых применило компенсационную систему сервиса, позволяющую эффективно развивать качество производимой продукции. Накопленный опыт специалисты ММЗ передают постоянно. Одна из таких обучающих встреч прошла на базе официального сервисного центра "Асмарт" в Бобруйске.
"Обучение наших коллег, потребителей продукции завода, является неотъемлемой частью поддержания имиджа высококлассного производителя. Правильная эксплуатация и грамотное сервисное обслуживание позволяют нашим двигателям качественно и в длительные сроки выполнять рабочие операции", - отметил Валерий Терешко.
Делились опытом от Минского моторного также начальник отдела технического сервиса Руслан Кемежук и начальник бюро управления качеством и взаимодействия с поставщиками Александр Сорва.
Руководители, технические специалисты крупных белорусских промышленных холдингов, таких как "Гомсельмаш", МАЗ, МТЗ, в широком диалоге с экспертами Моторного смогли обсудить вопросы по введению новых сроков гарантии, перспективам развития, новым образцам изделий ММЗ, подходы к послегарантийному обслуживанию и другие актуальные темы развития сервисного обслуживания.-0-