12 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Почти все конфликты с мобильными операторами из-за подключения платных услуг или смены тарифного плана решаются в пользу абонента, сообщил министр связи и информатизации Сергей Попков сегодня во время онлайн-конференции на сайте БЕЛТА.
"Я бы не сказал, что такие случаи носят массовый характер, но вместе с тем они есть, причем претензии возникают к разным операторам. В основном после наших пожеланий стороны находят консенсус, и все конфликтные ситуации разрешаются в пользу абонента", - сказал министр.
Он отметил, что перед тем как провести смену тарифного плана, оператор с помощью смс-сообщения должен известить абонента об этом. "Надо отметить, что абонент имеет полное право обжаловать действия оператора во всех инстанция вплоть до суда и отстоять свои права, если они нарушены. Минсвязи тоже рассматривает эти обращения", - заключил он.-0-