23 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Количество обращений граждан за прошлый год сократилось на 11%, рассказал корреспонденту БЕЛТА министр жилищно-коммунального хозяйства Андрей Хмель.
Он подчеркнул, что за последние годы в отрасли сделано немало, в том числе в части внедрения современных методов работы с населением. "ЖКХ - сфера непростая, требующая постоянного внимания, что подтверждает и большое количество обращений граждан. Принятые решения по результатам совещаний, проведенных с участием главы государства, по вопросам функционирования отрасли как в Полоцке в 2020 году, так и в апреле 2022 года в Минске, уже позволили улучшить оперативность и качество оказания услуг, что обеспечило снижение количества обращений граждан", - сказал министр.
В министерство в 2022 году поступило порядка 4 тыс. обращений граждан и юридических лиц. "По сравнению с 2021 годом их количество уменьшилось почти на 11%. Уверен, что положительная динамика не только сохранится, но и улучшится. Почти четверть поступивших обращений касаются вопросов ремонта, эксплуатации и содержания жилищного фонда - ремонт кровли, стыков стеновых панелей, проведение капитального ремонта", - добавил министр.
Помимо этого, внесение в конце 2022 года изменений в закон "О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг" дало право местным исполкомам назначать организации для текущего ремонта без проведения конкурса, в том числе для ремонта кровли и стыков стеновых панелей, что позволит оперативнее реагировать на эти проблемы. "Думаю, что это также повлияет на сокращение обращений по волнующим граждан проблемам, - добавил глава ведомства. - В министерстве сейчас формируется поадресный список кровель, требующих ремонта, что позволит не ждать, когда поступит обращение гражданина по вопросам залития, а сработать на упреждение и провести ремонт кровли заблаговременно".
*** Полный текст интервью размещен на сайте БЕЛТА.-0-