Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

Минэкономики: клиентоориентированный подход снижает издержки, связанные с повторными обращениями

21.02.2024 | 17:39
21 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Клиентоориентированный подход снижает издержки, связанные с повторными обращениями за получением услуг. Об этом заявила начальник управления государственных программ Министерства экономики Ольга Акуленко, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Минэкономики.

В рамках реализации совместных инициатив Министерства экономики и ПРООН ведется разработка методики сбора и анализа обратной связи с населением по оценке эффективности государственных программ в социальной сфере.

Сегодня Министерство экономики организовало рабочую встречу, на которой специалисты Минтруда и соцзащиты, Минздрава с экспертами ПРООН обсудили механизм проведения опросов пациентов, прошедших лечение в стационарных учреждениях здравоохранения, и клиентов территориальных центров социального обслуживания населения.

"Разрабатываемые инструменты дадут возможность оценить клиентоориентированность учреждений, степень удовлетворенности населения качеством отдельных государственных услуг, а через них - эффективность ряда государственных программ", - отметила Ольга Акуленко.-0-