Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

"Мерч Первого" теперь и в Москве. Лугина о том, что из ассортимента будет пользоваться у россиян особым спросом

23.08.2022 | 17:57

23 августа, Москва /Эдуард Пивовар - БЕЛТА/. В открывшемся в Москве на ВДНХ обновленном павильоне Беларуси все без исключения стенды привлекли внимание участников церемонии и представителей СМИ. Но один стенд вызвал особый интерес: это магазин "Первый" проекта "Мерч Первого". Корреспондент БЕЛТА поинтересовался у председателя концерна "Беллегпром" Татьяны Лугиной о том, почему именно ВДНХ выбрано для презентации в России этого проекта.

"Каждая делегация из России, российские туристы, когда знакомились с проектом "Мерч Первого", конечно, спрашивали и просили, чтобы мы со своей продукцией пришли в любой регион. Потому что ожидали все. Но в итоге мы подумали, что, наверное, правильно открыть его в обновленном павильоне Беларуси на ВДНХ - точке притяжения и москвичей, и гостей российской столицы. На наш взгляд, это правильно именно здесь делать вход на рынок Российской Федерации", - отметила Татьяна Лугина.

Она заверила, что в Москве представлен ассортимент продукции с мерчами Первого абсолютно такой же, как и в Минске.

Отвечая на вопрос о том, будут ли делать какую-то эксклюзивную для России продукцию, Татьяна Лугина сказала: "Во-первых, надо изучить пристрастия публики. Потому что для любого бизнеса на любом рынке нужно изучить спрос. Здесь предложены все цитаты, все фотографии, поэтому посмотрим, что будет популярно. Но на опережение хочу сказать, что, по нашим ощущениям, будут пользоваться популярностью те изделия, где есть портрет Президента Беларуси. По анализу тех покупок, которые делали гости Минска, в том числе из дальнего зарубежья, они предпочитали те изделия, где есть портрет Президента".-0-