21 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Недовольный клиент подал в суд на СТО из-за некачественного ремонта своего автомобиля, в то время как сотрудники автосервиса утверждали, что вся проблема связана с б/у деталями. Что же стало причиной поломки, БЕЛТА рассказали в Государственном комитете судебных экспертиз.
Как сообщили в ГКСЭ, изначально владелец автомобиля обратился в автосервис с проблемами при запуске двигателя. После тщательной диагностики было рекомендовано заменить топливные форсунки, топливный насос высокого давления и топливный бак. Автовладелец приобрел бывшие в употреблении топливные форсунки и насос, а также новый топливный бак.
После покупки собственником запчастей сотрудники СТО провели работы по замене деталей и очистке топливной аппаратуры. Однако спустя непродолжительное время автомобиль снова стал неисправен: он начал дымить, появились проблемы при запуске двигателя, пропала тяга.
Автовладелец предъявил претензию к СТО по поводу качества выполненных работ, но сотрудники сервиса указали, что он предоставил для ремонта неисправные б/у топливные форсунки. В результате автовладелец подал иск в суд для защиты своих прав потребителя. Суд назначил комплексную судебную автотехническую и автотовароведческую экспертизу для выяснения причин поломки автомобиля.
В свою очередь экспертами было установлено, что выход из строя замененных топливных форсунок произошел из-за попадания в них металлической стружки по причине некачественного выполнения работ по чистке элементов топливной аппаратуры. В настоящее время по гражданскому делу судом принято решение в пользу истца, оно может быть обжаловано в установленном законом порядке.-0-