Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

''Малочны гасцiнец'' вступает в новый год с обновленным брендом

21.12.2022 | 09:00

Государственное предприятие ''Молочный гостинец'' в 2022 году представило новый дизайн линейки цельномолочной продукции и обновленный бренд ''Малочны гасцiнец''.

На церемонии вручения престижной премии ''Лидер потребительского рынка'', прошедшей 14 декабря в минском ''Президент-Отеле'', заслуженные награды получил один из лидеров молочной отрасли Беларуси - Государственное предприятие ''Молочный гостинец''.

Без малого 60 лет Республиканское дочернее производственно-торговое унитарное предприятие ''Молочный гостинец'' работает, руководствуясь неизменными принципами: актуальность, полезность, высокое качество. Такой подход позволяет ему оставаться в числе тех белорусских компаний, которые показывают хорошие экономические результаты, производя вкусную продукцию, пользующуюся спросом как в Беларуси, так и за ее пределами.

Минский городской молочный комбинат № 2 введен в эксплуатацию в 1965 году, спустя некоторое время появился фирменный логотип компании. Шли годы, предприятие увеличивало мощности по переработке, запускало новые производственные линии, расширяло ассортимент продукции и выходило на экспортные рынки.

Сегодня продукцию производства ''Молочный гостинец'' знают и покупают не только в Беларуси, но и в России, Казахстане, Азербайджане, Грузии, Узбекистане, Китае и других странах.

Многие годы логотип компании оставался практически неизменным. А ведь узнаваемость и современность компании в восприятии покупателей - далеко не последний ключ к успеху. На это и обратило внимание руководство, поставив задачу провести масштабный редизайн торговой марки ''Малочны гасцiнец''.

''С любовью и нежностью'', но по-новому

Работа началась с идеи сделать бренд не просто более узнаваемым, свежим и современным, чтобы привлечь новое поколение потребителей, но и показать всё то, что стоит за маркой ''Малочны гасцiнец'', - традиционная продукция из натурального молока, созданная с любовью к покупателям, продукция, которую производят в Беларуси.

Были проведены маркетинговые исследования узнаваемости бренда, и многие потребители отметили, что стоит его усилить, так как традиционная картинка луга и пасущихся на нем коров на упаковке молочной продукции вряд ли заставит новое поколение покупателей принять решение о покупке.

Опираясь на мнение конечного потребителя, на предприятии решили, что необходимо развиваться пришло время обновления, стоит рискнуть.

По результатам опроса наибольшее число голосов было отдано изображению девушки с косичками, в платье с национальными мотивами и с кружкой с сердечком. Интересно, что этот образ стал отсылом как к слогану предприятия - ''С любовью и нежностью'', так и к давнему изображению девушки с кувшином молока. Именно потребители попросили сделать ярче новый визуал упаковки - так на платье девушки появился цветной узор (голубой, синий, бирюзовый, оранжевый, розовый), который имеет также и практическое значение, обозначая разную жирность молочных продуктов.

К тому же фон упаковки цельномолочной продукции стал более воздушным, избавился от того, что дизайнеры называют ''визуальным шумом''. Изменился и логотип торговой марки ''Малочны гасцiнец'': шрифт стал крупнее, выразительнее, фон - чище, без мелких деталей, что в целом положительно повлияло на узнавание бренда.

Отрадно, что первая реакция на новый дизайн у потребителей - положительная. Oказалось, что покупателям - причем в разных возрастных группах - очень понравился необычный образ девушки, которая символизирует натуральную молочную продукцию предприятия.

Продукцию под маркой ''Малочны гасцiнец'' в новой упаковке можно увидеть на полках магазинов - и она действительно стала гораздо заметнее.

Создавая тренды

Экспортный потенциал молочной отрасли Беларуси высок. Эти слова в полной мере подходят и к характеристике ''Молочный гостинец'', который поставляет свою продукцию под марками ''Малочны гасцiнец'' (традиционная цельномолочная продукция из отборного натурального молока) и ''Ле Шале'' (премиальная линейка сыров и сливочного масла) не только в белорусские торговые сети, но и в Россию, Китай, Азербайджан, Казахстан, Грузию и другие страны.

Добившись заметных успехов в плане качества продукции, на ''Молочном гостинце'' стали инвестировать в расширение ассортимента. В частности, в 2022 году запустили новые виды продукции, в том числе линейку новых взбитых творожных десертов, с пониженной жирностью 4%.

При этом стоит отметить, что визитной карточкой предприятия многие годы были сыры плавленые колбасные ''Минчанка'' и ''Белорусский'', любимые поколениями покупателей. И подтверждением неизменно высокого качества этих продуктов стал диплом ''Гран-при'' престижной премии ''Лидер потребительского рынка'', которым в номинации ''Сыры'' наградили предприятие за плавленый колбасный копченый сыр ''Минчанка'' с массовой долей жира в сухом веществе 40%.

Кстати, ''Молочный гостинец'' двумя наградами не обошелся. На его счету также три диплома ''Лауреат'' в номинации ''Молочные продукты'': творог с массовой долей жира 9%, плавленый сладкий сыр ''Шоколадный десерт'' с массовой долей жира в сухом веществе 30% торговой марки ''Ле Шале'' и молочный коктейль стерилизованный ''Сладкая жизнь'' с ароматом ''черника'' с массовой долей жира 2,5%.

Что до новинок, то на предприятии не стали идти по проторенному пути и при выборе вкусов десертов не остановились на таких обычных для нашего молочного рынка вариантах, как ''банан'', ''яблоко'', ''вишня'' или ''клубника''.

Взбитые творожные десерты с наполнителем марки ''Малочны гасцiнец'' всегда пользовались популярностью у потребителей благодаря своим ярким вкусам и удивительно нежному и воздушному, словно суфле, творогу. В 2022 году принято решение расширить линейку этой востребованной продукции и создать четыре абсолютно новых вкуса творожных десертов, причем все они представлены в упаковке с новым дизайном.

У новых взбитых творожных десертов, что немаловажно для поклонников здорового питания, пониженная жирность (4%) и необычные наполнители, которые оценят даже искушенные гурманы: ''лимонный пирог'', ''черная смородина-чиа'', ''курага-злаки-лен'', ''брусника-клюква''. Срок годности творожного десерта - 21 сутки.

А снижение в новых десертах содержания жира до 4% должно порадовать поклонников здорового питания: на предприятии внимательно следят за трендами молочного рынка.

При этом покупателей по-прежнему радуют взбитые творожные десерты традиционных вкусов с жирностью 7% - ''земляника'', ''вишня'', ''черника'', ''клубника'', ''малина-гранат''.

Подытоживая, следует сказать, что основными составляющими успеха и стабильности Республиканского дочернего производственно-торгового унитарного предприятия ''Молочный гостинец'' являются слаженная работа команды высококвалифицированных специалистов - профессионалов, способных решать поставленные задачи, осваивать новые технологии, реализовывать передовые и перспективные идеи и развиваться.

***

Напомним, что премия ''Лидер потребительского рынка'' учреждена агентством коммуникаций ''МЕДИА ПАРТНЕР'' в 2015 году. Лауреаты премии определяются экспертным советом, состоящим из ведущих представителей бизнес-сообществ, органов государственной власти, масс-медиа и науки.

Дополнительную информацию о мероприятии можно получить на сайте mybest.by, а также по телефонам: +375 17 282 53 62, +375 44 753 20 33.

Размещение рекламы на БЕЛТА