Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

Лукьянов: студенческие отряды стали брендом, это наш ответ западной культуре индивидуализма

21.06.2023 | 12:02

21 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Студенческие отряды стали брендом, нашим ответом западной культуре индивидуализма. Такое мнение высказал первый секретарь ЦК БРСМ Александр Лукьянов в проекте БЕЛТА "По факту: решения Первого".

Он считает студотряды великим наследием прошлых поколений. "Это бренд. Это символ трудящегося молодого человека, который готов не только к познанию новой профессии, специальности, а к укреплению государства через трудовые проекты, через связь с коллегами, через общение с мастерами своего дела. Именно так и происходит процесс воспитания, когда человек, как губка, впитывает и манеру общения с коллегами, и важное, ответственное отношение к своему ремеслу", - подчеркнул Александр Лукьянов.

Участники студотрядов, по его словам, проходят школу молодого, начинающего работника, школу наставничества, коллективного труда. "Это очень важно. Потому что сейчас пропагандируется, особенно в странах Запада, культура индивидуальности, отрешенности от общих проблем, личностного бренда. Это где-то хорошо, но должно быть дозированно. Мы же склонны к коллективному труду, коллективной помощи друг другу", - отметил он.

Огромный опыт такого совместного созидательного труда был у предыдущего поколения, наших дедов и прадедов, восстанавливавших послевоенную Беларусь. "И тогда наши граждане были воодушевлены общей идей восстановления. Сейчас во многом мы чувствуем это дыхание истории, - сказал первый секретарь БРСМ. - Наши молодые люди понимают, что только вместе мы сможем противостоять вызовам и угрозам извне".-0-

Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.