Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

Лугина о капсульной коллекции школьной формы: старались привнести моду в деловой стиль

07.08.2024 | 17:36
7 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Создавая капсульную коллекцию школьной формы для детей, предприятия "Беллегпрома" старались внести моду в деловой стиль. Об этом заявила журналистам председатель концерна "Беллегпром" Татьяна Лугина, передает корреспондент БЕЛТА.
"Мы общаемся с детьми и узнаем их мнение по поводу школьной формы. Они всегда искренне отвечают, какая одежда для них удобна, а какая нет. Нам интересно узнать, какой бы карман они расширили, какой цвет пуговиц поменяли бы, выбрали ли бы кантик или воротничок. Это тоже своеобразный обмен мнениями, но большей части коллекция все же нравится", - рассказала Татьяна Лугина.
Идея капсульной коллекции школьной формы заключается в том, чтобы покупатель смог сам выбрать, что ему ближе. "У нас предусмотрено 4 вида юбок, 4 вида брюк, бомберы и жилетки из трикотажа или текстиля. В этом году предложили детям и родителям самим выбрать, что им по душе и какая комплектация нравится больше. Так, у нас есть прямая юбка, юбка-солнце, юбка в плиссировку, классические зауженные брюки, брюки-палаццо и другое. Мы старались внести моду в деловой стиль", - сказала председатель концерна "Беллегпром".
По цветовому блоку коллекция объединена - это синий цвет, а по дизайну и по конструктивным решениям каждый ребенок выбирает самостоятельно. "Это все носит рекомендательный характер, мы ничего не навязываем. Сейчас изучаем спрос и лояльность покупателей. Смотрим, как дети и их родители воспримут наши предложения, будет ли это для них удобно, полюбится ли и войдет ли в массы. На основании этого будем формировать будущие коллекции. С начала продажи школьной формы мы уже сделали определенные выводы на будущее. В этом году нами изготовлено 1,1 млн предметов одежды делового стиля для детей", - подчеркнула Татьяна Лугина.
По ее словам, на основании предыдущих лет большое внимание уделялось размерному ряду и интересным элементам. Так, например, для мальчиков изготовили брюки, в которых можно регулировать талию, а для девочек - блузки со съемными и взаимозаменяемыми элементами.

"Рынок одежды многообразный. Мы изучаем импортные аналоги одежды, которые нравятся потребителю, мониторим ситуацию по ценам и предложениям, а также расширяем ценовой диапазон на предметы одежды в зависимости от материала, дизайна и усложняющих элементов", - пояснила председатель концерна "Беллегпром".-0-Фото Павла Орловского