3 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Ассортиментная линейка продукции с
элементами государственной и национальной символики максимально широка,
заявила председатель концерна "Беллегпром" Татьяна Лугина на заседании
республиканского межведомственного координационного совета по
патриотическому воспитанию населения по теме "Формирование уважения к
государственным символам" в Национальной библиотеке Беларуси, передает
корреспондент БЕЛТА.
"Предприятия легкой промышленности
Республики Беларусь осознают всю ответственность за патриотическое
воспитание населения и наличие в продаже продукции с элементами
госсимволики, - отметила Татьяна Лугина. - В 2023 году предприятиями
только концерна произведено порядка 160 тыс. штук изделий с элементами
госсимволики. В текущем году мы поставили задачу увеличить выпуск такой
продукции на 30%. Как показывает производство по первому кварталу, мы с
таким темпом идем. Наряду с продукцией с госсимволикой предприятия
"Беллегпрома" на постоянной основе производят продукцию с национальной
символикой. В 2023 году продукции с элементами национальной символики
произведено порядка 340 тыс. штук".
По ее словам, ассортиментная линейка продукции с элементами
государственной и национальной символики максимально широка и
насчитывает порядка 160 моделей в системе предприятий только концерта.
"Есть
отличный опыт по подготовке мультфильмов, которые популяризируют
государственные символы и объясняют молодым людям, что значат орнамент и
цвета нашего государственного флага, - дополнил первый секретарь ЦК
БРСМ Александр Лукьянов. - Но самое главное - через эти мероприятия
воспользоваться и цифровыми технологиями. Те же маски, которые есть у
социальных сетей, которые скачивают сотни тысяч молодых людей. Они
становятся популярными, и это хорошо".
"Здесь важно, чтобы в случае, когда недобросовестно относятся к государственным символам, - отстаивать их, бороться за их честь. И не стесняться эту позицию транслировать нашим западным партнерам, - отметил Александр Лукьянов. - В этом отношении работу надо проводить более эффективно, причем всем вместе - не только общественным институтам, но и гражданам. И прививать любовь к государственной символике с самого детства".-0-
Фото Виталия Пивоварчика