Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

Life объявил о ребрендинге

03.12.2025 | 11:25
От мобильного оператора к цифровому - Life объявил о ребрендинге. Изменения стали результатом трансформации бренда: улучшения сети и IT-инфраструктуры, расширения торговой сети, эволюции в продуктовых решениях и, как результат, - объединения сервисов в единую экосистему. Оператор представил новую айдентику со слоганом "Так легко".
 
"Эль" вместо смайла

Смайл ушел в прошлое, а его место занял знак в форме символа L - заглавной буквы бренда. Динамичный, летящий символ соединил технологии и эмоции. В нем можно рассмотреть образ бумеранга - сигнала, который отправляется и возвращается, бабочки - символа легкости - и даже сердца, в котором отражены эмпатия и человечность бренда. Написание оператора изменилось с life:) на Life.

- Новый слоган "Так легко" отражает главную идею и миссию Life, - комментирует Эрдал Яйла, генеральный директор оператора. - Объединяя продукты и сервисы в единую среду, мы делаем цифровой опыт простым и легким: чтобы нашим абонентам было легко выбрать, подключить, оплатить и быть на связи. Тот же принцип мы применяем и к нашим продуктам: они должны быть интуитивно понятны, удобны и логичны. Уже сейчас 90% абонентов отмечают легкость в использовании Life. Мы рядом, чтобы цифровая жизнь была такой же легкой частью реальной жизни.
Life сохранил все лучшее, что было у прежнего бренда: открытость и стремление к инновациям, ориентир на запросы абонентов, прозрачность без скрытых платежей и минуса на балансе, безлимитную раздачу интернета и выгодные цены. Сервисы и услуги сохраняют удобство, при этом учитывая изменения портрета аудитории - теперь более взрослой и зрелой.

Новая цветовая палитра стала легче и адаптивнее для цифровой среды. Базовый синий теперь светлее, а акцентный желтый сменился свежим лаймовым. Темно-синий нашел свое место преимущественно в салонах связи, сохраняя преемственность с историей бренда.

Почему ребрендинг

Последние годы стали периодом масштабной работы над качеством сети. Благодаря работам в собственной сети радиодоступа, которые проводились более чем на 2 тысячах базовых станций последние два года, улучшилось качество звонков и передачи данных по Беларуси. Изменения стали особенно заметны за пределами крупных городов, в сельской местности. Единая для всех операторов сеть 4G обеспечивает равное покрытие и стабильное высокоскоростное соединение для абонентов. Life дает доступ ко всем сайтам LTE для своих абонентов, это значит - максимально возможное качество интернета 4-го поколения. Услуги 4G доступны на 94% территории страны.

Достижения подтверждаются и результатами драйв-тестов БелГИЭ. По данным квартальных показателей качества связи в 2025 году, Life занял 1-е место по доступности передачи данных и 2-е место в интегральной оценке качества связи в областных центрах (II квартал), а также 1-е место по скорости отправки данных (III квартал).

Life первым привнес на телеком-рынок Беларуси цифровой опыт самостоятельного подключения SIM. Оно предполагает активацию SIM-карты в любое время без визита в салон. Сейчас точек дистанционного подключения более 3 тысяч, и партнерская сеть продолжает расти.

Улучшая пользовательский опыт, в 2024-м оператор обновил официальный сайт и сделал его удобным и интуитивно понятным. Расширение товарных категорий - от телевизоров до самокатов - обусловило развитие платформы для онлайн-покупок, обновление дизайна интернет-магазина.  Рост собственного центра IT-разработки позволил запустить линейку цифровых решений для бизнеса: чат-бот, разработку модульных сайтов, веб-инструмент для работы с задолженностями.

Что изменилось

За 17-летнюю историю Life прошел путь от оператора мобильной связи до цифрового оператора, который выходит за рамки телекома.

"Мой Life" становится супераппом
"Мой Life" получил масштабное обновление и стал экосистемным приложением нового уровня для телеком-рынка. Новая система входа Life ID выступает единым идентификатором и позволяет авторизоваться во всех разделах приложения, а в дальнейшем будет масштабироваться на другие сервисы Life и для входа на платформы ключевых партнеров.

Теперь приложение называется Life. Нейминг подчеркивает переход от сервиса самообслуживания к единому цифровому пространству, в котором объединены связь, финансы, покупки и развлечения в единой экосистеме - без переходов на внешние сервисы.

●    Управление финансами

В ближайшее время абонентов ждет релиз виртуальной карты с кешбэком и гигабэком за каждый потраченный рубль. Поддерживаются Apple Pay, Samsung Pay и другие платежные сервисы.

●    Контент под рукой

Игры запускаются прямо в приложении. Раздел "Контент" дает доступ к развлекательным и образовательным сервисам.

●    Все покупки - внутри приложения

 Маркет теперь встроен в приложение: расширенный ассортимент, удобные фильтры и навигация, заказы прямо в приложении - все работает внутри супераппа.

●    Обновленный Телеком

В разделе "Телеком" появился новый главный экран. Теперь пользователи могут быстро проверить баланс и управлять подключенными услугами, увидеть детализацию и остатки трафика.

Рекомендательная система персонализирует предложения, отображая актуальные для конкретного пользователя акции и продукты.

В честь обновления 3 декабря абоненты Life могут участвовать в специальной игре с реальными призами - стильными шоперами с доставкой на дом. 

Для этого нужно потрясти Понирога в игре "Подарки-Понидарки".

Чтобы воспользоваться всеми новыми возможностями приложения, пользователям нужно обновить его до последней версии.

Новая линейка тарифов

Life представил новую тарифную линейку "Все легко" и позаботился о безопасности пользователей. Во всех тарифах линейки включен антивирус Kaspersky для смартфонов, также в начинке каждого - безлимит минут во все сети и бесплатная раздача трафика. В честь ребрендинга действует специальная акция для новых абонентов: тарифы по цене от 4,9 рубля в месяц до 12 января 2026 года.

Обновление салонов
Проект стартовал в 2025 году. В основе дизайна - технологичное, понятное и комфортное пространство, где каждая деталь создана для удобства посетителя. Важную роль играет освещение, а цифровые экраны поддерживают диджитальность. Светлая палитра с яркими акцентами и мягкие линии мебели смягчают строгость интерьера, подсветки добавляют легкости.

Обновленные салоны станут частью единого визуального стиля бренда. К концу 2026-го планируется обновить до 100 салонов связи.
Внедрение новой айдентики будет проходить поэтапно. Цифровые сервисы - приложение, сайт, Маркет - уже работают в обновленном стиле. А офлайн-пространства будут меняться постепенно: редизайн салонов и замена вывесок пройдут по графику обновления и по мере естественного износа текущих конструкций.

- Ребрендинг стал естественным шагом в развитии оператора, продолжением эволюции, - отмечает Эрдал Яйла. -  Обновление отражает переход компании в новую цифровую эпоху, где Life продолжает создавать цифровую среду, в которой технологии и удобство объединяются под принципом "Так легко".


Размещение рекламы на БЕЛТА

Теги
Беларусь