Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

Кунцевич: корпоративные медиа должны активнее влиять на политическую повестку

02.06.2022 | 12:39

2 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Корпоративные медиа должны уходить от устаревших форматов и активнее влиять на политическую повестку. Об этом первый заместитель министра информации Андрей Кунцевич заявил на дискуссионной площадке "Корпоративные СМИ в условиях трансформации медиасферы" на журфаке БГУ, сообщили БЕЛТА в Мининформе.

"Отрадно заметить, что многие из вас достойно конкурируют с республиканскими изданиями. Свидетельством чему не только участие, но и победы в самом престижном национальном конкурсе печатных СМИ "Золотая литера". Среди таких медиа - журнал "Нефтяник Полесья", газеты "Автозаводец", "На страже", "Во славу Родины", - обратился первый замминистра к представителям ведомственной и отраслевой прессы, участвующим в конференции. - Если суммировать тиражи только тех корпоративных изданий, которые сегодня принимают участие в нашем форуме, мы выйдем на серьезную цифру в 200 тыс. экземпляров".

По мнению Андрея Кунцевича, выход на такую внушительную аудиторию накладывает на отраслевую печать особую информационно-идеологическую задачу. Сегодня в условиях небывалого информационного противоборства и беспрецедентного давления на страну извне уже недостаточно на страницах корпоративных изданий вести только узкопрофессиональный разговор и освещать рабочие будни отдельно взятого трудового коллектива. Корпоративные медиа становятся важнейшим элементом информационной политики, направленной на сохранение государственного суверенитета, консолидацию белорусского общества, защиту национальных интересов и ценностей.

"Корпоративные медиа, как неотъемлемая часть информационной пропаганды, должны смелее осваивать наступательные формы работы, активней влиять на политическую повестку, смелее и ярче использовать современные информационные приемы, уходя от замшелых и устаревших схем и форматов", - подчеркнул Андрей Кунцевич. По его мнению, информационная повестка корпоративных СМИ должна расширяться.-0-

Теги
СМИ