Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

Кривошеев: наша журналистика стала эффективнее, жестче

07.05.2023 | 13:35

7 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. В современной журналистике важны жесткость, эмоциональность и умение работать в соцсетях. Таким мнением в проекте БЕЛТА "Страна говорит" поделился председатель правления ОО "Белорусский союз журналистов", генеральный директор УП "Минск-Новости" Андрей Кривошеев, обсуждая важность журналистской работы для сохранения исторической правды и недопущения искажения истории.

"Наша журналистика стала эффективнее, жестче. Кстати, многие против этого возражают. Но я подозреваю, что из этих многих абсолютное большинство - это те, кто поддерживает коллаборационистскую идеологию и пытается отстоять экстремистские символы и знаки. Допустим, переврать историю 13-го белорусского полицейского батальона, который состоял полностью из белорусских коллаборационистов. Нельзя от этого факта никак отказаться или оспорить его. Какие нашивки, какую символику они носили. Или те формирования, которые конвоировали в концлагерь "Тростенец" людей, в том числе из Минского гетто. Это никак из истории не выкинуть", - убежден Андрей Кривошеев.

Андрей Кривошеев
Андрей Кривошеев

По мнению председателя Белорусского союза журналистов, сейчас особенно важны эффективность, большая эмоциональность, большая жесткость, умение работать в социальных сетях. "Многие коллеги-журналисты задумываются не просто создавать документалистику, потому что она идет с прицелом на среднее поколение белорусов. Новое поколение мыслит категориями дополненной и виртуальной реальности. Это реализовано в тех же российских музеях. Цифровизация и уход в виртуальную реальность дает возможность молодежи с помощью VR-очков от первого лица погрузиться в атмосферу концлагеря или штурма Рейхстага. И наши коллеги-журналисты совместно с историками-реконструкторами и айтишниками продумывают такие проекты", - заключил он.-0-

Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.

Фото Максима Гучека