12 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Официальным СМИ необходимо активнее привлекать новую аудиторию. Об этом на информационной площадке "Информационный фронт: стратегия победителя", которая состоялась в рамках международного форума "История для будущего. Россия и Беларусь" рассказала генеральный директор УП "Информационное агентство "Минская Правда" Лариса Коршун.
Работа с аудиторией сегодня является одним из важнейших факторов построения эффективной информационной политики. С читателями необходимо работать быстро, перепроверяя те или иные факты. Также СМИ должны разными инструментами привлекать новую аудиторию.
"Исходя из нашей работы, то до сих пор немало людей присылают информацию с помощью обычных писем. Тем не менее, в последние годы все чаще люди, даже пенсионного возраста, обращаются в редакцию через электронную почту, различные боты, что значительно ускоряет процесс обмена информацией", - отметила генеральный директор.
В отличие от анонимных источников информации, которые зачастую постят непроверенную информацию с целью резкого набора аудитории, государственные СМИ обязательно проводят фактчекинг того или иного события.
"Это выгодно отличает нас от тех же анонимных телеграм-каналов. Хотя важно понимать, что сегодня в интернете невозможно быть анонимным: за каждым действием остается цифровой след. Как правило, анонимные источники раскручиваются с помощью "черной" информации - таких примеров в белорусском пространстве в последние годы мы видели немало. С помощью такой подачи каналы быстро набирают аудиторию. Безусловно, такие вещи необходимо стараться регулировать. В свою очередь официальные СМИ не могут подать непроверенную информацию, из-за этого гораздо тяжелее набирать аудиторию - люди быстрее схватывают шоковую информацию. Однако мы - официальные СМИ - выгодно отличаемся тем, что пишем правду", - резюмировала Лариса Коршун.-0-
Фото Виталия Пивоварчика