Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

Комфорт, легкость, стиль: Mark Formelle презентовал новую школьную коллекцию

27.07.2022 | 09:30

Расширенная продажа товаров к школе стартовала по всей Беларуси с середины июля. Для подготовки к новому учебному году в стране будет работать около 400 тематических школьных базаров. Компании по производству одежды уже вовсю представляют собственные модели школьной формы для детей разных возрастов, и любимый многими бренд Mark Formelle не стал исключением. Компания, не изменяя себе, выпустила долгожданную коллекцию современной и комфортной одежды для школьников. Корреспонденты БЕЛТА узнали в какую сумму обойдется брючный костюм в известной торговой сети к старту школы и что бренд планирует на следующий сезон.

Компания Mark Formelle выпускает около 26 млн изделий в год на 18 собственных фабриках. В странах СНГ открыто несколько сотен магазинов, которые отличаются демократичными ценами и огромным количеством стильных капсульных коллекций одежды для всей семьи. Помимо Беларуси, бренд представлен в России, Узбекистане, Казахстане, а если учитывать маркетплейсы, то еще на 20 рынках мира.

Чтобы одеть школьников к 1 сентября, фабрики Mark Formelle кроили и шили обновки уже с конца весны, чтобы в июле на прилавках появилась новая коллекция. Ассортимент для девочек широк – сарафаны, платья, брюки, легинсы, юбки, шорты, жакеты, джемперы. Для мальчиков выбор чуть меньше, но не менее стильный – джемперы, жилетки, жакеты и брюки. Все выполнено в классических цветах: черный, серый, синий, песочный, бордовый, графитовый и коричневый.

По словам ведущего специалиста отдела управления и развития ассортимента Mark Formelle Вероники Сапеги, компания уже более 10 лет выпускает и производит школьную коллекцию для детей и за последние 3-4 года вышла на такой уровень, когда может конкурировать с зарубежными брендами. При работе над коллекциями учитываются все модные тенденции и соблюдается лаконичность в полотнах и принтах. В этом году использованы все самые популярные принты, свойственные школьной форме: клетка виши, полоски, елочки. "Несмотря на это, одежда не кажется скучной. Наши модели вместе со сдержанностью имеют и изюминку. Когда создаем коллекцию, всегда стараемся привлечь не только наши собственные аналитические данные, но и отзывы покупателей, которые и носят наши вещи", – рассказала она.

Стоимость цельного образа к школьному сезону начинается с Br50. К примеру, однотонный хлопковый джемпер для девочек обойдется родителям в Br17.99, юбка-карандаш – Br10.99, платье с воротником – Br39.99. Мальчику- школьнику можно купить джемпер за Br17.99, брюки – за Br29.99, жакет – за Br39.99. В дополнение к классическим деловым образам представлены спортивная одежда и чулочно-носочные изделия.

Во время презентации школьной формы на 2022-2023 годы бренд представил 24 образа. В коллекции – модели на рост до 164 см, но уже в следующем году Mark Formelle готовится разработать образцы одежды на рост 170 см.

Своей миссией Mark Formelle уже 13 лет видит поднимать юмором и иронией настроение покупателям, а также придавать им легкость и уверенность в себе. Сейчас у компании есть более 200 магазинов в четырех странах мира, где ежедневно пополняют гардероб 1,5 млн покупателей. Амбиции бренда не заканчиваются на этих показателях: до конца этого года планируется открыть еще не меньше 20 новых торговых точек, а географию – расширить. В 2022-м значительным событием для Mark Formelle и его покупателей – как розничных, так и оптовых – стало открытие нового логистического центра в Борисове. Работа склада полностью автоматизирована и позволяет хранить до 8 млн изделий на площади около 30 тыс. кв. м. Эта территория равна трем футбольным стадионам.

Mark Formelle активно привлекает к сотрудничеству и сторонних специалистов, известных художников и дизайнеров. Особого внимания заслуживают коллекции бренда c социальной составляющей. Многие из них поднимают действительно важные темы. "Мова гэта стылёва" и "Литературная коллекция" – сохранение языкового наследия, "Save the planet" и "День Земли" – использование вторичных ресурсов, осознанное потребление и мышление. Так, при создании капсулы "Save the planet" было использовано 6 т переработанного пластика – это более 150 тыс. бутылок объемом 1,5 л.

Над созданием каждой из коллекций Mark Formelle работает огромная команда профессионалов. На сегодняшний день в компании трудится более 4500 заинтересованных и высококвалифицированных сотрудников. "До конца года планируется нанять еще около 180 человек. В Mark Formelle за каждым новичком закрепляются наставники на местах – это позволяет быстро и эффективно адаптировать их в коллективе, раскрыть потенциал каждого. Рассчитываем создать еще около 370 рабочих мест в 2023 году", – рассказала директор компании Елена Ткаченко.

Размещение рекламы на БЕЛТА