9 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Совете Республики формы работы с обращениями граждан достаточно разнообразные. Об этом заявила журналистам председатель Совета Республики Наталья Кочанова, которая 9 июля проводит прямую телефонную линию, передает корреспондент БЕЛТА.
Пенсии, ремонт амбулатории, оформление регистрации. Прямая линия проходит в Совете Республики
"Мы проводим приемы по личным вопросам, прямые телефонные линии. Формы работы с обращениями граждан достаточно разнообразные в Совете Республики, - сказала Наталья Кочанова. - Сегодня я провожу прямую телефонную линию. Традиционно вопросы мало чем отличаются в принципе. Разве что мы видим, что по регионам есть отличия: где-то больше вопросы касаются благоустройства, где-то - пересчета пенсий. Это то, что волнует наших граждан. Но в каждом приеме по личным вопросам, прямой телефонной линии мы находим для себя рациональное зерно для работы с нормативно-правовыми документами".
По словам спикера, при проведении экспертных советов парламентарии опираются на мнение людей и обращения, которые поступают от граждан. "Ровно так, когда мы работаем над законопроектами, - отметила председатель Совета Республики. - Вчера мы проводили экспертный совет по вопросам предоставления жилья для льготных категорий граждан, в том числе и с господдержкой. Мы рассматривали разные вопросы - предоставление жилья детям-сиротам, тем, кто имеет право на получение льготного кредита и субсидии. А сегодня как раз поступают звонки, которые свидетельствуют о том, что действительно здесь есть проблемы и их надо урегулировать. Поэтому было принято решение, и мы обсуждали это с Министерством архитектуры и строительства, правительством, что в ближайшее время надо пересматривать вопросы, которые урегулированы Жилищным кодексом. Будем разбираться по всем этим вопросам, исходя из практики применения действующего законодательства. Понятно, под каждую конкретную ситуацию мы не можем подстроить законодательство, оно должно быть единым для исполнения для всех государственных органов и людей. Но вместе с тем, исходя из обращений граждан, мы делаем такой срез и принимаем решения, чтобы это было во благо людей, как того требует от нас Президент и та политика, которая проводится в стране".
"Что касается пенсионного обеспечения, вопросов выплаты пособий, многодетных семей, то, конечно, работа с людьми, обращениями граждан для нас большое подспорье. Вы видите, что принимается ряд решений, которые позволяют использовать досрочно семейный капитал, и ряд других, направленных прежде всего на практику применения законодательства. То есть мы смотрим, как работают те или иные нормы, и применяем их в своей дальнейшей работе", - дополнила Наталья Кочанова.-0-
Фото Николая Петрова