16 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Коллегия по мониторингу обращений граждан состоится в Администрации Президента Беларуси в ближайшее время. Об этом сообщила сегодня журналистам глава Администрации Президента Наталья Кочанова, которая проводит в Жодино выездной прием по вопросам реализации норм декрета №3 "О предупреждении социального иждивенчества", передает корреспондент БЕЛТА.
"В ближайшее время (мы запланировали еще в конце прошлого года) в Администрации Президента состоится коллегия, где будет рассматриваться вопрос об обращениях граждан", - рассказала Наталья Кочанова. По ее словам, проводится мониторинг, будет дана объективная оценка работе по реализации декрета №3. "Это никакая не пиар-акция, что Администрация выезжает на места. Мы и раньше выезжали, и продолжим это делать, если будем видеть, что в том или ином регионе возникают какие-то острые ситуации", - подчеркнула она.
Наталья Кочанова отметила необходимость более серьезной работы с обращениями граждан на всех уровнях. "Мы должны рассматривать оперативно, объективно те обращения, которые поступают", - сказала она. При этом глава Администрации Президента уверена: если много вопросов доходит до вышестоящих инстанций - это неправильно. Руководители местных органов власти, предприятий и организаций должны максимально решать возникающие проблемы. "Конечно, есть вопросы, которые надо решать на республиканском уровне. Но вместе с тем это показатель в работе местных органов власти. Если увеличивается количество повторных обращений, растет число обращений в вышестоящие инстанции или коллективных обращений - это уже сигнал о том, что местные органы власти в каких-то вопросах недорабатывают", - считает она.
С учетом возросшего количества обращений граждан по вопросам реализации норм декрета №3 "О предупреждении социального иждивенчества" принято решение о проведении выездных приемов руководством Администрации Президента, помощниками Президента - главными инспекторами в регионах и начальниками основных структурных подразделений Администрации в рай- и горисполкомах, администрациях районов в городах.-0-