Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

Как вырастить молодого специалиста, рассказал Беларусбанк на HR-конференции: люди и задачи

02.12.2024 | 11:30
Генеральным партнером знакового мероприятия снова выступил Беларусбанк. В рамках HR-конференции: люди и задачи площадка отеля "Пекин" собрала более 500 представителей государственных и частных предприятий, руководителей и топ-менеджеров, директоров по работе с персоналом, HR-специалистов, собственников, предпринимателей и всех-всех, кто работает с сотрудниками и командами.
В ходе конференции участники и эксперты делились практическим опытом решения острых вызовов: как повысить мотивацию работников, удерживать ключевых специалистов и, главное, привлекать молодежь и раскрывать ее потенциал.
Второй год подряд своим опытом по созданию эффективно работающего коллектива делится один из крупнейших работодателей страны - Беларусбанк.
Сегодня в центре внимания банка - работа с молодыми специалистами. Растить их начинают сразу после школы. Например, в этом году в систему банка трудоустроился 161 выпускник вузов и ссузов. Как правило, 72% этих ребят остаются в банке и впоследствии формируют перспективный и кадровый резерв. Благодаря последнему в итоге замещается порядка 85% вакантных должностей руководителей всех уровней.
Но чтобы вся эта система работала, задействовано очень много механизмов. О ней подробнее в своем выступлении рассказал директор департамента персонала Беларусбанка Дмитрий Бакиновский:
- Конечно, все работодатели предпочитают брать на работу "готовых" специалистов, которые сразу бросятся на передовую. Но в нашем банке убеждены, что можно и нужно привлекать молодых ребят. Это кадры с незамыленным взглядом, они готовы работать над собой, прислушиваться к вашим требованиям, приходят к нестандартным решениям и вносят новое в жизнь компании, они готовы уступать в зарплате на начальном этапе. И такие сотрудники лояльны, так как вы дали им базу знаний и первые эмоции. Если продолжать заботиться о них, мы получим лояльного и преданного специалиста на долгие годы.К слову, как свидетельство заботы о сотрудниках - в банке действует весомый  социальный пакет, он заложен в основу HR-бренда "Жизнерадостность", который банк  презентовал на прошлой конференции.

Подытоживая выступление, Дмитрий Бакиновский отметил, что для взращивания своего молодого специалиста важно пройти следующие этапы:

-  работа с потенциальными работниками в учебных заведениях;
- проведение ознакомительных мероприятий о компании, широкое позиционирование преимуществ HR-бренда;
-   содействие быстрой и комфортной адаптации на новом рабочем месте;
- составление плана обучения и развития работника;
- постоянная коммуникация с работником.

Но самое главное, убежден директор департамента персонала Беларусбанка, у молодого специалиста должно быть желание и мотивация развиваться:

- Если есть желание и цель, то он сам все узнает, ко всему адаптируется и заявит о себе, мы можем лишь сделать этот процесс комфортнее и быстрее.

Размещение рекламы на БЕЛТА