Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

Как выполняются заявки на номер 115, проверил КГК Минской области

10.03.2023 | 16:48

10 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. КГК Минской области проверил, как выполняются заявки, поступившие на единый номер 115. Об этом БЕЛТА сообщили в Комитете госконтроля.

При мониторинге качества выполнения заявок, поступивших от жителей Минской области в службу 115, выявлены факты некачественного оказания жилищно-коммунальных услуг, нарушения сроков исполнения заявок.

Например, в Минском районе практически три года не решается вопрос ремонта козырька в аварийном состоянии над подъездом многоквартирного жилого дома.

Выявлены случаи, когда коммунальные службы отчитываются о выполненных работах, по факту их не проводя. Например, в Воложинском районе горячая вода в квартирах отсутствовала три дня, а согласно отчетам проблему решили в течение суток.

В прошлом году увеличилось количество обращений по вопросам содержания и благоустройства территорий, автодорог, тротуаров, технического обслуживания лифтов, качества проведения строительных и ремонтных работ.

Предложения по устранению выявленных недостатков направлены в Минский облисполком. Реализация предложений взята на контроль КГК Минской области.-0-