Как попасть в "МАЗ-СПОРТавто" и что ощущает пилот во время заезда? Подробности "Знаковой встречи" в Пинске
09.11.2024 | 14:18
9 ноября, Пинск /Корр. БЕЛТА/. Сегодня железнодорожный вокзал Пинска стал местом "Знаковой встречи". Этот проект в рамках "Марафона единства" предполагает общение с известными людьми в непринужденной обстановке. К пинчанам приехали представители команды "МАЗ-СПОРТавто: капитан команды Сергей Вязович и пилот Павел Мурылев, передает корреспондент БЕЛТА.
К общению были открыты и генеральный директор Национальной библиотеки Беларуси Вадим Гигин и популярный радиоведущий Вадим Шепет. Тема встречи - мировые гонки с белорусским характером. С 13.00 до 19.00 на площадке перед ледовой ареной есть возможность поближе рассмотреть гоночный автомобиль МАЗ и пообщаться с командой "МАЗ-СПОРТавто". Мурылев: за рулем пытаюсь сохранить спокойствие, сосредоточиться на дороге и командах штурмана
У Павла Мурылева спросили, с чего началось его увлечение автоспортом и как он пришел в команду "МАЗ-СПОРТ-авто". "Автоспортом я интересовался с детства. В какой-то момент захотел попробовать себя в команде "МАЗ-СПОРТавто". Какое-то время проработал механиком, потом попал в экипаж, стал полевым механиком", - рассказал о начале своего спортивного пути Павел Мурылев. Участника экипажа спросили и о том, как стать пилотом. Павел отметил, что при должном стремлении и старании можно достичь этой цели. Говоря об эмоциях, которые ощущает пилот за рулем МАЗа во время ралли, Павел Мурылев признался: "За рулем пытаюсь сохранить спокойствие, сосредоточиться на дороге и командах штурмана".
Как стать пилотом команды "МАЗ-СПОРТавто"? Вязович отметил
У Сергея Вязовича поинтересовались, остается ли актуальным такой вид автогонок, как ралли. "Интерес к гонкам есть. Думаю, многие ребята хотели бы стать участниками нашей команды, пилотами и так далее. Двери всегда открыты, мы это говорим при любой возможности. Приходите на Минский автомобильный завод, в нашу команду. Мы всегда рады", - заверил капитан "МАЗ-СПОРТавто". Сергей Вязович обратил внимание на то, что участники команды являются работниками завода и не все начинают свой путь со спортивной команды. "Я в том числе. На заводе я работаю с 2003 года, а команда образовалась в 2010 году. Поэтому у нас большинство членов команды - это работники завода со стажем. Хотя Павел (Мурылев. - Прим. БЕЛТА) пришел, когда команда уже была создана", - подчеркнул он.
"Мы всегда с гордостью относим себя к заводчанам"
"Мы являемся обыкновенным цехом завода, который называется спортивная команда. Мы всегда с гордостью относим себя к работникам завода, заводчанам. Мы такими и являемся. И чтобы стать членом команды, нужно обязательно быть работником завода. Для производства автомобилей мы используем площадки, возможности нашего предприятия. Наши автомобили созданы в единичных экземплярах, их главная задача - быстро двигаться по бездорожью. Они самые выносливые, быстрые и неприхотливые в таких условиях", - пояснил Сергей Вязович.-0-