13 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Генеральный директор "Белпочты" Светлана Юркевич после открытия XXVI Республиканского конкурса профессионального мастерства работников объектов почтовой связи рассказала об электронных услугах, которые внедрятся до конца года, передает корреспондент БЕЛТА.
"У нас очень много идей, но не всегда можно их оперативно реализовать. Из основных сервисов, которые "Белпочта" планирует реализовать до конца года в рамках Национальной почтовой электронной системы, - пересылка заказных писем, уведомления, электронные лицевые счета, услуги курьера, ремонт почтовых ящиков. Сейчас, к примеру, чтобы отремонтировать почтовый ящик, необходимо прийти в отделение, подать заявку. С внедрением этого функционала в НПЭС получить эти услуги можно не выходя из дома", - поделилась планами гендиректор.
Светлана Юркевич отметила, что в этом году очень важным результатом работы отрасли стал переход к электронной торговле, которая нравится потребителям. "У нас уже организован пилотный проект с двумя площадками, и мы будем дальше развивать это направление. Кроме этого, все сотрудники почты с нетерпением ждут оглашения рейтинга операторов всего мира в преддверии Всемирного дня почты 9 октября. Это и будет оценкой нашей работы за прошедший год", - заключила она.-0-