Искаженную картину "загружают" в глаза и умы украинских граждан. Алесин об инфоповестке по СВО
13.05.2025 | 17:13
13 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Независимый военный аналитик Александр Алесин в проекте "В теме" на YouTube-канале БЕЛТА указал на "вирусы" информационной политики в Украине.
Александр Алесин прокомментировал сложившуюся в Украине ситуацию как в информационном поле, так и обществе. В частности, шла речь о рекламном ролике в интернете для молодых украинцев, которых завлекают в армию фактически размером порции в популярной сети ресторанов, предлагая оценить, на сколько порций суши они смогут заработать в ВСУ.
По мнению эксперта, речь идет об определенном ракурсе отображения всех происходящих событий. "И та картина, которую рисуют украинские СМИ, далека от действительности, но похоже, что они и сами поверили в тот образ войны, в ту силу Украины, которую они и рисуют. И, в общем, любое движение Владимира Зеленского, в том числе и его неудача в кабинете Трампа, подписание соглашения о ресурсах, - они все представляют как очередное достижение Украины. Наверное, господину Йозефу Геббельсу (немецкому политику и пропагандисту, одному из ближайших сподвижников и верных последователей Адольфа Гитлера. - Прим. БЕЛТА), если бы он был жив, можно было бы еще поучиться у них. Потому что та искаженная картина, которую они загружают в глаза и умы украинских граждан, позволяет Украине держаться еще некоторое время. Есть люди, которые искренне верят, что победа будет за Украиной, что Москва будет превращена в пепел и т.д. Нельзя исключать, что эти твердолобые будут диктовать повестку еще некоторое время. А эти завлекалки из серии "премия в "Макдональдсе" и другие - для тех отупленных молодых людей, которых воспитала Украина за годы, так сказать, независимости", - обозначил эксперт.
Также Александр Алесин напомнил, что всего за восемь лет в гитлеровской Германии было воспитано поколение, которое представляло себя арийскими господами, а остальные народы мира - низшим слоем. "Поэтому считали, что могут сделать с ними все что угодно - купить, превратить в пепел и прочее. На мой взгляд, подобный результат был достигнут и в Украине. Отдельные люди верят, что украинцы изобрели колесо, построили пирамиды, выкопали Черное море", - с долей иронии пояснил он, отметив, что указанные ранее ролики рассчитаны именно на это поколение.
Вместе с тем военный аналитик отметил (с учетом всемирного интернет-пространства), что "современные молодые люди свободно плавают в море информации". "Поэтому думаю, что это (подобная реклама. - Прим БЕЛТА) - совершенно беспочвенный расчет. И то, что мамы уже сейчас увозят за границу своих детей, которым еще не исполнилось 18 лет и они еще не достигли призывного возраста, говорит о том, что подобные трюки обречены на провал. И пушечного мяса, необходимого для поддержания боевых действий еще в течение года, в Украине уже нет", - заключил он.
*Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.