Под маркой "СВАЁ" в магазинах "Евроопт", "Хит!" и "Грошык" уже можно найти более 60 товаров, произведенных 50 отечественными предприятиями - от крупных и хорошо известных фабрик до региональных заводов, которые благодаря недавно стартовавшему проекту получают дополнительную возможность заявить о себе. Новый бренд объединяет широкий ассортимент товаров белорусских производителей в различных категориях: от продуктов питания и напитков до одежды и предметов интерьера, а также формирует высокий стандарт качества для отечественных товаров.

Чтобы гарантировать покупателям высокое качество и безопасность повседневных покупок, каждый товар бренда "СВАЁ" проходит строгий многоступенчатый отбор: специалисты "Евроторга" изучают технологические процессы, проверяют стабильность производства, оценивают вкус, безопасность и соответствие современным требованиям. Такой контроль охватывает каждый этап - от закупки сырья до внешнего вида упаковки и маркировки.

-
Мы очень внимательно подходили к формированию ассортимента "СВАЁ". Бренд стал результатом профессиональной оценки и отбора. Приобретая такую продукцию, покупатели могут быть уверены, что за этим стоит большая работа по сохранению качественных характеристик, - отметил коммерческий директор компании "Евроторг" Александр Шуляк. -
Главная цель - сделать белорусские товары более заметными, более доступными и более востребованными, сохраняя при этом честный и прозрачный стандарт качества.
Компания "Евроторг" выстроила многоуровневую и в то же время прозрачную систему проверки производителей и их продукции. Она охватывает несколько ключевых этапов. Во-первых, перед тем как доверить предприятию выпуск товара под брендом "СВАЁ", производитель должен пройти аудит: оцениваются санитарные условия, анализируются технологии, проверяется стабильность производства и поставок. Осуществляется также контроль продукции на уровне лабораторных исследований, органолептических тестов, проверки сырья, мониторинга упаковки и внешнего вида. Не остается без внимания этап логистики и хранения, ведь даже лучший продукт может потерять свои свойства при неправильной транспортировке. Наконец, чтобы покупатель легко находил товары бренда, продукция "СВАЁ" располагается на уровне глаз и рук, в хорошо заметных рядах, в тех зонах, которые выбирают чаще всего.
Коммерческий директор компании "Евроторг" Светлана Кожемяко подчеркивает: "Хочется, чтобы покупатель видел на упаковке "СВАЁ" и сразу понимал: продукт вкусный, безопасный и сделан в Беларуси. Мы продолжаем расширять линейку и привлекать новые предприятия, чтобы бренд рос вместе с отечественным рынком".

Философия "СВАЁ" строится не на самой низкой цене, а на оптимальном балансе стоимости и качества, доступных каждому покупателю. Такой подход укрепляет позиции продукции отечественных производителей на рынке и помогает увеличивать ее долю в розничной торговле.

Ассортимент под торговой маркой "СВАЁ" будет последовательно расширяться. Для компании "Евроторг" это не просто выпуск новой марки, а стратегическая задача - сделать белорусскую продукцию приоритетным выбором для каждой семьи.
- Проект "СВАЁ" помогает отечественным предприятиям стать заметнее. Покупатель сразу понимает: вот оно - наше, и что за этим стоит труд конкретного завода и его специалистов. Это существенный вклад в развитие регионов и экономики страны, в том числе за счет наращивания экспортной составляющей, - говорит председатель Постоянной комиссии по аграрной политике Иван Маркевич.
Главная идея масштабного проекта компании "Евроторг" заключается в том, чтобы объединить производителей со всей Беларуси и дать покупателю уверенность, что под этой маркой представлены действительно хорошие, достойные товары.
В числе уже действующих партнеров - ОАО "Красный пищевик", ОАО "Слуцкий сыродельный комбинат", СОАО "Коммунарка", СП ОАО "Спартак", ОАО "Беллакт", Волковысский мясокомбинат, "Берестейский пекарь", птицефабрика "Дружба", Минский маргариновый завод, Солигорская птицефабрика, ООО "Сипто" и др. Компания "Евроторг" планирует и дальше расширять ассортимент бренда, усиливать работу с предприятиями по всей стране.

По словам первого заместителя директора ОАО "Красный пищевик" Александра Горбатенко, участие в проекте - это возможность познакомить как можно больше людей с белорусскими сладостями: "Число покупателей, которые выбирают свое, растет, и это мотивирует нас развиваться дальше".

Важность участия в проекте подчеркивает и заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО "Слуцкий сыродельный комбинат" Екатерина Лаптева: "Для молочной отрасли участие в "СВАЁ" - действительно важный шаг. Здесь собираются те, кто уверен в своем качестве, и нам приятно быть частью такой команды".
Проект "СВАЁ" одновременно поддерживает производителей и помогает покупателям ориентироваться в широком ассортименте национальных продуктов. Благодаря совместным маркетинговым инициативам, современному контенту и специальным выкладкам, эти товары становятся более заметными и понятными для покупателя.
"СВАЁ" - это качество, безопасность и уважение к тому, что создано в Беларуси.
Размещение рекламы на БЕЛТА