9 апреля, Молодечно /Корр. БЕЛТА/. У интернет-ресурсов региональных СМИ большой потенциал для развития. Такое мнение высказал сегодня на выездной коллегии Министерства информации Беларуси по вопросу развития региональных СМИ генеральный директор БЕЛТА Дмитрий Жук, передает корреспондент БЕЛТА.
По его словам, сегодня просто иметь интернет-ресурс недостаточно. Необходимо, чтобы он работал. Если посетитель найдет там интересующую его информацию, он обратится к этому ресурсу еще и еще. Если же информация обновляется неоперативно, о повышении посещаемости не приходится говорить. Кроме того, сегодня происходит переток рекламы с печатных полос в виртуальный мир, и для этого нужна интересная актуальная информация. В качестве примера Дмитрий Жук привел сайт "Советской Белоруссии", который сегодня можно рассматривать как образец.
Он добавил, что БЕЛТА готовит для СМИ информационный пакет "Тема недели", в котором собрана актуальная информация. Она должна находить отражение на страницах региональных СМИ.
Дмитрий Жук предложил также для журналистов из средств массовой информации регионов организовывать семинары, курсы, стажировки в Белорусском телеграфном агентстве.-0-